состоялась на пробеге 35000 км. При это датчики еще не сработали! 4,2TDI. А еще много было терок про штатный жрущийся Игл Ф1, но ИМХО именно эта резина меня спасла от "обновления" авто на кутузе на днях. Чудик на старой фронтере посмотрев на меня, вылезая из 1 ряда пошел прямо наперерез при скорости ок 60 у меня. До него было реально метров 20! Всё, гттов бить! Тапка в пол лыжи летят в лобовуху, сумка с ботинками срывая штору вылетает на заднее сидение, рулить некуда - кругом машины. Останавливаюсь в 5! см от его бока! Штаны сухие, машина цела, чудик недоуменно смотрит на меня и быстро сваливает даже не извинившись. Сука. Спасибо Кузьме, ее тормозам, новым колодкам ATE и Иглу Ф1. А еще сегодня со светофора от меня как от стоящего ушла в даль А8 W12 6.0 Когда я его догнал с тапкой в пол он уже студил колодки на следующем светофоре. Радует одно понимание что бензина он вылил раз в 10 больше чем я соляры, но, сука, обидно, а!?
шевроле тахо.швеллер в передний бампер. красить корабельной краской. не останавливаться. бить. корежить. иметь ОСАГУ с расширением. красить краской швеллер. сделаем наш мир чище.
В конце уже началаи немного попискивать на малой скорости( в пробках). Менял у знакомых. Частный сервис.
Зря радуетесь. ;-) Вы ведь с тапкой в пол сами ехали, верно? А в таком режиме дизель жрет всего процентов на 5-10 меньше в объемной выражении по сравнению с бензом. Так что, не он в 10 раз больше вылил бенза, а вы в 10 раз ошиблись, думая, что он столько вылил. Ну и странно ждать от 320л.с. на 2.5 тонны чего-то сравнимого с 450л.с. на 2 тонны.
Погодьте! Я всю жизнь считал что принцип работы дизельного двигателя впрыск, взрыв, то что не взорвалось под давлением уходит обраткой в бак! А у бензина то же самое, только все, что не сгорело - в трубу. Не знаю контрольных показателей на6-ти литровке бензине, но сдается мне момент там не сильно больше моих 750Нм, а именно они определяют разгон автомобиля и лошади тут не сильно при чем. Ну у сидельного тягача лошадей то же под 500 бывает, но не факт что он ездит быстрее моей. Поправьте меня если я не прав.
не всегда, как правило, да, но сравните дизель и бензил - лошадей меньше, а момент много больше, но по мере разгона ситуация меняется.
А при равных лошадиных силах , дизиля и бензина.Бензин уезжает,крутится веселей. Так ради интереса, с пасстом дизелельным, 170 сил ,коробка DSG,катались.Уеезжал.Но осадок остался.
ага. тогда по логике дизелистов всех обогнать должен тягач вольво hf))) не момент там важен в чистом виде а кривая. кривая момента)) на бензине она полкой держится дольше.а дизель сдыхает после 3 т.об.
Не надо утрировать.И про обороты я писал.Можно все свести к обсурду.Типа сколько утащит А8? Если у Камаза 250 лошадей(если память не изменяет.)И Камаз? Не помню класс гонок ,где дизельные Сеаты.Как они вам?
Парни, вы меня поражаете. Столько раз разъяснялось. Прямо какое-то весеннее обострение незнания азов физики и поршневых двс. ;-) Еще раз вкратце: Ваши ньютон-метры сами по себе глубоко по барабану. Они нужны только в сочетании с оборотами, т.к. машина движется в пространстве. А в сочетании с оборотами это и есть МОЩНОСТЬ. Ее для того и придумали чтобы быстро оценивать динамические способности источника энергии. 2000Нм на 10 оборотах в минуту просрут 20Нм на 2000 оборотах, потому что 2.8л.с. меньше, чем 5.6л.с. А разгон любого тела определяется только мощностью и массой тела. Поймите или просто зазубрите - все, что разгоняется в мире дольше, чем бесконечно малое мгновение времени, разгоняется только от взаимоотношения подведенной мощности к массе. Т.е. хоть 2000Нм у вашего мотора, если они на 10 об/мин, то это всего 2.8л.с. и машина массой 2.5 тонны кроме как сдвинуться с места не сможет больше ничего. А А8 мощностью 450 л.с. будет тащить само собой больше груза, чем камаз 250л.с, только для этого ей нужно будет поставить другую кпп, с другими пер.числами. Еще одно зазубрите - лошадиные силы они везде одинаковы и абсолютны. Т.е. л.с. и в африке л.с. и в камазе. Как вес. А кривая момента важна лишь в том смысле, что определяет кривую мощности. Не более того. Хорошая шутка. ;-) А почему не думали, что от взрыва солярки больше получается в итоге и бак постепенно наполняется чистеньким топливом? Сообщаю - если вы на дизеле будете тошнить на низких оборотах с малыми нагрузками, то можете получить процентов 30% объемной экономии топлива по сравнению с бензиновым мотором такой же мощности в таких же условиях работы. - если вы будете ехать в режимах близких к макс.мощности и 75% времени у вас будет педаль газа нажата в пол, то вы уже получите только в районе 10% объемной экономии топлива по сравнению с бензином такой же мощности и в таких же условиях. - если вы будете 100% времени "держать газ в пол", то можете вообще не получить объемной экономии топлива на дизеле по сравнению с бензом такой же мощности и при таких же условиях.