в связи со сборкой боевой коробки было задействовано три донора. идин из них - коробка от аллроуда. разобрал , все в идеале. вал. синхроны. гипоид, торсен. даже налет не успел образоваться. есть возможность для бензиновых аллроудов удлинить третью и четвертую. можно понизить обороты двигателя в круизном режиме. для дизельных - сделать более динамичную третью и в том же круизном режиме сделать такими как на нормальных дизелях.
1200 американских денег. синхроны, муфты, подшипники будут выбраны максимально идеальными. все сальники новые.. хотя и так все в идеале.
Чутьчуть вы опоздали со своим мега-предложением. Купил донора (правда в идельном состоянии как выяснилось) за 30 тр. Если бы стоял выбор донор или Ваша переборка - ушел бы к Вам.
Уважаемые, обращаюсь как к людям разобравшим 3-и МКПП до болтов. Подскажите, межосевая блокировка на 6МКПП и 6МКПП с демультипликатором одинаковые или нет?
Я б проапгрейдился, но мне не только КПП треба, меня б с АКПП на МКПП пересадить... У тебя доноры только карабасы или авто целиком были?
Здравствуйте, Скиталец, мне посоветовали обратиться к Вам как к гуру по кпп на Драйве. Сразу попрошу не ругаться, если напишу где-то на Ваш взгляд глупость, ибо новичек в этом деле. Скажите сможете ли помочь и в какие средства это выйдет. Вобщем есть машина А6 4.2 2003 года. но на нелюбимом мною типтроне. Задача собственно свап на мкпп-6. Почитал Ваши посты по поводу передаточных чисел, меня интересует возможно ли поднятие именно крейсерской скорости на 6-й передаче до 140-150 км/ч? Также интересно о торсене 40/60(к примеру с S4B7) или лсд перед/зад(знаю, что на перед вроде не рекомендуют более 25%). И, как у новичка, есть ещё очень и очень много вопросов, только не знаю как тут в личку писать. Спасибо. P.S. Также буду признателен, если есть какая-либо информация о сложности вкорячивания двс/кпп с кузова ц6 на ц5. Ещё раз спасибо.
Извиняюсь за задержку. Давайте уточним крейсерская скорость на каких оборотах? Для кого то это 2000 оборотов, а доя кого то 3500. Колеса? По коробкам, естественное есть варианты и по разгону и по комфорту и по крейсерским скоростям. По нессиметричному торсену. Он то есть, но кто и где почувствовал эффект от него? В драге да. Где еще? Или машина строится в драг?
Машина для дальних поездок, с расчетом на 2000об. несимметричный торсен, вроде легче поймать, чем 50/50 если машина немного пошла юзом так сказать. Тут конечно цена вопроса решает. Ездить на межгород надо будет и зимой(пурга гололед и т.д.) Ну и может чуть пятаки на 1-2-й по снежку покрутить))