Восстановление датчика заднего хода. МКПП A-90. Перестал включаться свет заднего хода, после проверки жгута крышки багажника выяснилось, что причиной тому сам концевик на коробке передач. Поехал в магазин и озадачился ценой 1500р. Хоть он и называется многофункциональное считывающее устройство, используется контакта всего два (в моей машине). Сам датчик выглядит как пробка с жгутом провода и разъёмом. Разъём из пластмассы цельно литой, обрыв провода нашёлся в месте выхода жгута из разъёма. Отрезал разъём под корень, сверлом удалил остатки жгута из разъёма и пластмассу над контактами со стороны проводов. Укоротив жгут от датчика на 2 см. припаял к контактам разъёма. После прозвонки всего етого безобразия, место вскрытия разъёма залил герметиком. Поставил отремонтированный датчик на машину и всё прекрасно работает! Внимание вопрос: в датчике может быть 7! концевиков, интересно для чего? У кого есть мысли на етот счёт пожалуйста пишите. С уважением к властелинам колец.
Привет, как раз в точку. не далее как вчера вечером обратил внимание что перестал гореть сигнал заднего хода. (сразу обе) - лампочки целые. Сегодня буду разбираться дальше. Скажи пожалуйста, концевик -это который стоит на корбке передач и через моторный отсек до него можно добраться ? Вчера видел там два разъема : один помоему трех или четырех контактный (понимаю для спидометра, одометра..?) , а другой двухконтактный. Это он и есть ? Спасибо.
Привет! У меня как раз такая проблемка. Когда заехал на диагностику, то там обнаружилась течь масла. Так ребята механики сказали. (Тоненько так течет, но все же неприятно.) . Вообщем сказали течь скорее всего из под датчика заднего хода(может ли????), и что желательно его поменять. Та по сему вопрос на сколько трудно его менять? если менять самому.? И как это сделать? Нужно ли после смены датчика менять масло в КПП? Заранее спасибо за ответ! PS: машина А6 1996г. Объем 2.6. Провода и лампочки целые. При включениизадней передачи горят оба фанаря.
Датчик стоит сверху МКПП (масло туда течь будет если перевернуть машину пузом вверх , его винт на 13 (прижимающей лапки) доступен после снятия аккумулятора. Разъём датчика 5-ти контактный (держат два винта ,вроде Т-30), но на разъём от проводки машины приходит два провода. Если аккуратно (через лампочку в качестве предохранителя) их замкнуть, то свет задних фонарей должен гореть. P.S. Просьба подкинуть идей из практики, где помирают провода в машине. Блин задолбало, провод умирает в местах на ровном месте.
добрый день. вчера вечером со знакомым электриком нашли и устранили причину. Оказалось - перелом проводов в районе левого кронштейна-тяги открытия багажника. мастер сказал что это слабое место на 80/90 в виду короткого багажника. удачи