Может кому пригодится.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sash@, 7 авг 2003.

  1. Sash@

    Sash@ Guest

    Восстановление датчика заднего хода. МКПП A-90.
    Перестал включаться свет заднего хода, после проверки жгута крышки багажника выяснилось, что причиной тому сам концевик на коробке передач. Поехал в магазин и озадачился ценой 1500р. Хоть он и называется многофункциональное считывающее устройство, используется контакта всего два (в моей машине). Сам датчик выглядит как пробка с жгутом провода и разъёмом. Разъём из пластмассы цельно литой, обрыв провода нашёлся в месте выхода жгута из разъёма. Отрезал разъём под корень, сверлом удалил остатки жгута из разъёма и пластмассу над контактами со стороны проводов. Укоротив жгут от датчика на 2 см. припаял к контактам разъёма. После прозвонки всего етого безобразия, место вскрытия разъёма залил герметиком. Поставил отремонтированный датчик на машину и всё прекрасно работает!
    Внимание вопрос: в датчике может быть 7! концевиков, интересно для чего?
    У кого есть мысли на етот счёт пожалуйста пишите.
    С уважением к властелинам колец.
     
  2. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
    Привет,
    как раз в точку. не далее как вчера вечером обратил внимание
    что перестал гореть сигнал заднего хода. (сразу обе) - лампочки целые. Сегодня буду разбираться дальше.
    Скажи пожалуйста, концевик -это который стоит на корбке передач и через моторный отсек до него можно добраться ?
    Вчера видел там два разъема : один помоему трех или четырех контактный (понимаю
    для спидометра, одометра..?) , а другой двухконтактный.
    Это он и есть ?

    Спасибо.
     
  3. Dhan

    Dhan Guest

    Привет! У меня как раз такая проблемка. Когда заехал на диагностику, то там обнаружилась течь масла. Так ребята механики сказали. (Тоненько так течет, но все же неприятно.) . Вообщем сказали течь скорее всего из под датчика заднего хода(может ли????), и что желательно его поменять. Та по сему вопрос на сколько трудно его менять?
    если менять самому.? И как это сделать? Нужно ли после смены датчика менять масло в КПП?
    Заранее спасибо за ответ!
    PS: машина А6 1996г. Объем 2.6. Провода и лампочки целые. При включениизадней передачи горят оба фанаря.
     
  4. Sash@

    Sash@ Guest

    Датчик стоит сверху МКПП (масло туда течь будет если перевернуть машину пузом вверх :), его винт на 13 (прижимающей лапки) доступен после снятия аккумулятора. Разъём датчика 5-ти контактный (держат два винта ,вроде Т-30), но на разъём от проводки машины приходит два провода. Если аккуратно (через лампочку в качестве предохранителя) их замкнуть, то свет задних фонарей должен гореть.
    P.S. Просьба подкинуть идей из практики, где помирают провода в машине. Блин задолбало, провод умирает в местах на ровном месте.
     
  5. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
    добрый день.
    вчера вечером со знакомым электриком нашли и устранили причину. Оказалось - перелом проводов в районе левого кронштейна-тяги открытия багажника. мастер сказал что это слабое место на 80/90 в виду короткого багажника.

    удачи