Всем привет. Как уже ранее писАл жена планирует приобрести а4. Про то, на что обращать внимание при покупке б/у авто почитали и приняли к сведению. Может кто может подсказать по следующим авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11059150-68bf8f.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11187289-1b96.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9531455-7013.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11069956-534f7.html Есть ли что-нибудь, что сразу бросается в глаза? Может кто-нибуть их видел вживую?
Что первые 2 авто - с тем самым пресловутым двигателем ALT, от покупки которого Вас предостерегали. Да простят мне такую дерзость его владельцы! Даже если Вас лично масложер не пугает, то печальная слава об этом двигателе влияет на ликвидность при продаже...IMHO.
Я так понимаю, если 2,0 без турбины, то это АLT? Вопрос еще такой, внешне чем-нибудь отличаются европейцы от америкосов (ну там кузов или салон)?
Прально пониммаешь, 2.0 не турбо это и есть тот самый ALT. Внешне отличия в рамке под номер на багажнике, у америкосов они квадратные, катафоты на бамперах, ну и на спидометре шкала в милях.
Качество фото, конечно никакое. Но первая и втарая из вашего списка. Им, чтото делали с дверьми, с левой стороны ИМХО конечно. Ну и пробеги конечно, у них у всех, ну совсем детские. Я бы, начил осмотр, с поледней машинки. Удачи в поиске.
Попадаются конечно машинки, с маленькими пробегами. Но это, единичный случай. Да и перикупы, такие для себя любимых оставляют. Или своим скидывают. А так, что вы ищите, расчитывайте под 100000 км. прибега.
Это нормально, а вот если здесь почитать http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=196 ,то нахрен он мне нужен.
Стоп дык это с новых машин, на В7 кузове 2.0Т так не жрет масло, есть случаи, но не так масштабно как на новых