Продолжаю борьбу с тугим рулём на своей машине. Напомню, что насос был поменян на новый ZF. Жидкость оригинал, минералка, шланг высокого давления не ремонтировался, рейка перебиралась по причине течи, бачок с сеткой отмыт. Был один интересный момент-при замене жидкости методом вытеснения(то есть шланг подачи в канистру с новой жидкостью, а шланг обратки с вытесненной жидкостью в другую канистру). Так вот попробовал прокрутить руль-он как пушинка, лёкгий. Как только всё законтрил, долил жижи, запустил-руль ещё несколько секунд был лёгким, затем всё вернулось как было, тугой и упругий. Вот думаю, может там что то забилось? Есть ли там какие то фильтра? Может шланг какой усох от старости? Может в рейке что то не так собрали? ХЗ короче. Друг поставил новый ГУР на свою А6, так я вообще кайфовал. А мне нихера не помогло... Можно где-то ГУР проверить на производительность? Нужно ли его для этого снимать? Либо на пропускную способность всей системы? Есть ли насосы ГУР обладающие большей производительностью, может попробовать с А8?
Привет! Насколько знаю, системами ГУР авторитетно занимаются в "Гидравлике" (не реклама). Там восстанавливают рейки, насосы ГУР многих марок, причем качественно и с гарантией 6 месяцев.
У брата была похожая беда, у него расслоился шланг (внутренняя часть), от бочка до насоса. После замены обоих все стало норм.
в шланге высокого давления от насоса к рейке стоит обратный клапан. попробуй вывернуть руль до упора в любую сторону и прогазовать пару раздо 3000-4000 т. об. помогает.
Привет! Давно тебя тут не наблюдаю был когда-то в каком-то "Гидроавто"-ничего толкового, может насос, а что вам не нравится? Руль крутится...))) На что менял? Они стоят космических денег. Попробовал. Не помогло. Да и забыл сказать-при повышении оборотов руль легче не становится, ни на сколько...
Привет Иван! По идее ты все поменял по ГУРу. Все должно быть норм. Может насосами с другом махнешся чтобы отсеять или подтвердить его неисправность. Если что, есть шланг от бачка к насосу который идет (б/у, но рабочий). Поменял по причине-просто поставил новый
Привет, Виталий ! Даа, сам в шоке) Грязноватая работка)) Да и есть шанс, если у меня хреновая циркуляция, подпортить насос другу. А вот это повод пересечься! Дай знать, если поедешь ближе к центру, либо я в твою сторону! Обязательно заберу)
Проблема прям точь в точь и тоже один только раз, после промывки всего и вся руль крутился легко. У мня б3
Как её можно перетянуть? Руль может обратно не возвращаться, если перетянуть, но не быть тугим. Ну и если вывесить передние колёса-всё крутится свободно.
Как то раз на моей Ауди 100 2.6 (сейчас уже проданной) потёк шланг под хомутом на соединении с трубкой радиатора жидкости гидроусилителя.Дело было на даче.В машине я всегда возил с собой и масла, и тормозуху,и житкость ГУРа.Находясь в состоянии лёгкого не стояния,1.5л пива,мой брат принял решение резать шланг.Но он не учёл,что длинны шланга,в отличии от количества пива,много не бывает и отрезал так,что шланга не хватило для нормального соединения с трубкой.Посовещавшись (ещё по 1л) было принято решение сбегать за сарай "слить тосол",а затем,приняв ещё по 0.5 решили соединить шланги на прямую в обход радиатора.Но при этом сколько бы мы не проливали систему,как бы не прокачивали,руль так и остался тугим до момента возврата в систему трубки радиатора.То же самое случилось у кореша,но у него помялась эта трубка при ДТП совсем немного,и руль стал тугим.А теперь немного из фантастики: как то раз менял рулевую рейку клиенту.Подсоединил к ней шланги(на рейке даже были стрелочки направления циркуляции жидкости),а руль очень тугой не смотря на реанимационные действия с моей стороны.Открутив трубки я с усталости поменял их местами,банально перепутал.И о чудо,после стандартных мероприятий,руль стал как....эээ..как руль с ГУРом.Это не указания к действию,но всё бывает.Удачи.
Не понял? Т.е. по сути ничего не делали, просто отключили, затем подключили радиатор гур и всё решилось? Или поменяли трубку к радиатору на новую?
При засорении,повреждении(связанным с уменьшением проходного отверстия) или исключении из общей системы радиатора жидкости ГУРа ,проявляется эффект "тугого руля".Я, по приезду домой, просто поставил шланг нужной длинны,вернув в работу радиатор.При этом гидроусилитель прокачался очень быстро.А друг, при немного смятой трубке,очень долго прокачивал систему,пока не купил на разборке другую.Но предварительно мы ему поставили радиатор с моей машины,что бы подтвердить наши предположения.Как и почему эта трубка оказывает такое действие,я до сих пор не знаю.И ещё раз о подключении шлангов к самой рулевой рейке:менял я их местами именно на Ауди и это принесло неожиданный результат.Да ,это геморно,но я не думаю,что у тебя что то серьёзное.Жалко что не могу сам посмотреть и реально руками помочь решить эту проблему.Ауди 2.6, по моему мнению,лучший автомобиль в линейке моделей Ауди,как по конструкции,так и по обслуживанию.
У меня похожая проблема: через полтора-два часа езды руль становится тугим и насос начинает выть. Насос менял на новый ZF 50000 км, рейка примерно тогда же ремонтировалась, шланг от насоса к рейке новый оригинал. Единственное жидкость залита ATF-320 (ранее ATF-220), но она там используется последние 15 лет точно. Вообщем требуется совет)
Я отключил радиатор ГУРа, сделал перемычку из шланга от рейки прям в бачёк, а так же подал новый шланг из бачка на насос, для верности вынул фильтр совсем. И что же получилось?-мин 5 руль крутился ооочень легко, буквально мизинцем на месте, друг тоже оценил-подумали, что нашли проблему, но через 5 мин он постепенно потяжелел....Поехал кататься, он стал таким же как и был... ВСЕ, у меня больше нет вариантов(((((
сам замучился с этой проблемой, по системе все исправно. и также новый насос ЗФ, давно плюнул. Поразительно, но эта тугость присутствует только на 2.6 . крутил баранку на 2.0 2.3 2.5 - пушинка.
беда беда, с утра крутит бодро пока холодно, прогревается машинка и пипец, как на моей ваз2101))). грешу что трубка гура перед радиатором слишком близко к нему, предыдущие хозяева стукнули авто.