Доброго времени суток!!! Езжу около 2-х недель на КУ 7. Американка 2007 год. Заправлялся 4 раза всего.... Сегодня утром, завел, прогрел. А еще метель началась, снег мокрый валил.... Доехал до офиса, пересел на другую машину.... Вернулся за своей часа через 2. Завожу, и загорелся всеми "любимый" CHECK. Поездил чуть с ним, еще раза 3 глушил-заводил пока от места к месту ездил.... и ОПА .... ПОГАС САМ. Что может быть не знаю? Порылся в форуме, пишут, что бывало такое, у людей сам гас. Говорят. может система хапнула нашего Сахалинского бензина и начала привыкать. Кто что скажет по этому поводу. А еще проблемка, когдазажигание включаю, какие - то щелчки слышны то ли из под капота, то ли прям за панелью где-то, может печка????
Скорее всего из-за бензина, на счет привыкать это фантастика, реальнее забитые каты в будущем. Либо клима (печка), либо ДЗ (здесь могу ошибаться)
Очень много факторов из-за которого может загораться check, самое простое это конечно низкое качество бензина вследствии чего дохнут свечи. Но если погасло можно не заморачиваться. У меня также загорался пару раз.
Скорее всего это система допотопителя включается. Спустя некоторое время звуки пропадают.У меня такая же ерунда.
Шнурок Вага покажет ошибку, ошибку сюда и расшифруем, все предельно просто, а раз пропало значит не парься пока
значок ошибки сам пропадает, если ошибка статистическая или постоянная. (или через определенное число запусков двигателя) у меня вот ошибка положения впускного коллектора, то загорится, то погаснет.