Друг попросил спросить. У него бочка инжектор (какой не знаю, да это и не важно). Проблема в следующем: Машина заводиться, начинаем ехать, проезжаем примерно 1.5 км. машина глохнет и не реагирует на завод вообще. Снимаем аккумулятор с моей и ставим ему. Все заводиться. Скидываем клемы и ставим обратно его аккумулятор (при работающем двигателе). Он нормально едет дальше. (Это было вчера). Сегодня, заводиться и греется минут 10, затем начинает ехать, проезжает метров 20 и снова глохнет. Помогает только предыдущая операция по замене аккумуляторов. Вот сидим и думаем, может ли глохнуть машина при мертвом аккумуряторе и живом генераторе? Вот что это умерло? Генератор или аккулулятор? Причем аккумулятор его на моей вообще не реагирует, тоесть он умерает окончательно. Заранее спасибо за помощь.
Тоесть если я правильно понял то аккумулятор помер? Тогда почему она во время движения глохнет? Ведь генератор по идее должен давать электричество и она должна работать.
Скорее всего КЗ между пластинами. На АКБ меньше чем 9 вольт, падение напряжения в цепи зарядки: 14-9=5Вольт, ее сопротивление Максимум 2 Ом, Находим ток: 5/2=2.5А Мощность: 5*2.5=12.5Ватт, все это в тепло, проводка греется... не есть хорошо. А в этой цепи еще небось и датчик зарядки АКБ стоит, вот ему нехорошо... СУВ.
Ух ты.... Вот это ответ.... Супер. Пошел поменяю аккумулятор на всякий случай. Тем более что скорее всего он. Спасибо.
Ребят привет , подскажите , Audi a 4 2010 год 1,8 турбо на днях появилась беда с генератором грешил на щетки поменял , потом обводной ролик на генераторе, все. потом забредил аккумулятор поставил все хорошо заглохла , ставлю другой Аккум вроде работает , так вот я к чему если пришёл конец моему аккумулятору даже при исправном генераторе машина будет глохнуть? Может какая защита срабатывает подскажите?????
Проверить АКБ нагрузочной вилкой не сложно )) Как и напряжение -при уменьшении напряжения в бортовой сети до 10 В начинается отключение ЭБУ по защите ..