Подскажите, рваные шланги 06B103 221H и 06B103 221G..........могут ли из за них быть ошибке о потере давления между турбиной и дросселем, так же расходомер меньше воздуха через себя пропускать????
угомонись ты.. поменяй это все цена вопроса 689,21 копейки. Потом стирай ошибки и жди какие вылезуПока есть такие дырки, не исправив их,тебе никто не пожет.
закзал уже в след пятницу тока придут эти две приблуды. Просто интересно мнение спецов, может ли?!?!??!
они тебя все заклюют, типо явный трабл, сам видишь дырки, себе и нам головы морочишь, сначала то и это поменяй, потом приходи. А как и на что поменять, никто толком не скажет, токо глумятся. поверь сам проходил
да хз, нуя вот не совсем просто понимаю, вроде система ВКГ, а давление на турбине!??!!? понимал бы, сюда бы не лез.............да пусть клюют, сами думаю не сразу такими умными все стали
У клапана 06A 129 101D, который идет ко второму шлангу, порвалась мембрана. Постоянно вылетал чек, низкое давление от турбины. Клапан на 1800 об свистел мелодично )
06B103 221G это не клапан, это шланг вакуумный. а утебя наверно мембрана обрывалась на грибке (клапан редукционный), вот у меня как раз под ним трещина на шланге. блин поправил........
У меня вот 06B 103 493M развалился. Решил, чтоб не париться поменять сразу ВСЮ ВКГ. Цена вопроса 4 рупь. Сегодня забираю з/п, а завтра займусь этим вопросом. Вот кстати может пригодится http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/serzhz/journal/288230376151799556/ Все раписано доступно.
По ошибкам не помню, что то было. Но читали их после снятия АКБ и со сдохшей катушкой. Поменяли катушку, ошибки потерли, прокатились, ничего не вылазило больше. В поведении авто странностей вроде не замечено особых (правда обороты немного настораживают - при запуске на холодную первые 1-2 неустойчиво поднимаются до прогревочных, но не всегда. А на горячую тоже хз... остановишься где-нить - они то ровно 800, иногда выше). Просто визуально обнаружил порванный шланг, притянул его дополнительным хомутом, но через пару дней он всеже развалился окончательно, приколхозил временно от ТАЗа. Вот и решил заменить все, чтобы вообще исключить проблемы с ВКГ. Посмотрим как она после замены будет себя вести.