Может ли не додувать турбина из за этого...

Тема в разделе "A4", создана пользователем aysh82, 29 мар 2012.

  1. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    Подскажите, рваные шланги 06B103 221H и 06B103 221G..........могут ли из за них быть ошибке о потере давления между турбиной и дросселем, так же расходомер меньше воздуха через себя пропускать????
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    угомонись ты.. поменяй это все цена вопроса 689,21 копейки. Потом стирай ошибки и жди какие вылезу:DПока есть такие дырки, не исправив их,тебе никто не пожет.
     
  3. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    закзал уже:) в след пятницу тока придут эти две приблуды. Просто интересно мнение спецов, может ли?!?!??!
     
  4. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #4 _fox, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    они тебя все заклюют, типо явный трабл, сам видишь дырки, себе и нам головы морочишь, сначала то и это поменяй, потом приходи. А как и на что поменять, никто толком не скажет, токо глумятся. поверь сам проходил
     
  5. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03

    да хз, нуя вот не совсем просто понимаю, вроде система ВКГ, а давление на турбине!??!!? понимал бы, сюда бы не лез.............да пусть клюют, сами думаю не сразу такими умными все стали:)
     
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    подождем объяснения местных гуру.
     
  7. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    #7 Mishka, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    У клапана 06A 129 101D, который идет ко второму шлангу, порвалась мембрана. Постоянно вылетал чек, низкое давление от турбины. Клапан на 1800 об свистел мелодично )
     
  8. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    #8 aysh82, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    06B103 221G это не клапан, это шланг вакуумный.
    а утебя наверно мембрана обрывалась на грибке (клапан редукционный), вот у меня как раз под ним трещина на шланге.

    блин поправил........:)
     
  9. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    У меня вот 06B 103 493M развалился. Решил, чтоб не париться поменять сразу ВСЮ ВКГ. Цена вопроса 4 рупь. Сегодня забираю з/п, а завтра займусь этим вопросом. Вот кстати может пригодится http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/serzhz/journal/288230376151799556/
    Все раписано доступно.
     
  10. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    и как себя машина вела? какие ошибки выдавала?
     
  11. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    По ошибкам не помню, что то было. Но читали их после снятия АКБ и со сдохшей катушкой. Поменяли катушку, ошибки потерли, прокатились, ничего не вылазило больше.
    В поведении авто странностей вроде не замечено особых (правда обороты немного настораживают - при запуске на холодную первые 1-2 неустойчиво поднимаются до прогревочных, но не всегда. А на горячую тоже хз... остановишься где-нить - они то ровно 800, иногда выше). Просто визуально обнаружил порванный шланг, притянул его дополнительным хомутом, но через пару дней он всеже развалился окончательно, приколхозил временно от ТАЗа. Вот и решил заменить все, чтобы вообще исключить проблемы с ВКГ. Посмотрим как она после замены будет себя вести.
     
  12. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    ок.......расскажи потом что да как............
     
  13. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    хорошо!