Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста, может ли не заводиться машина из-за замены кпп? (эбу не стали переставлять со сломанной коробки на контрактную). Двигатель крутит в холостую. А если начинает схватывать, то не поднимая обороты глохнет. Ауди а4 авант 2006г вариатор.
Все датчики проверили. Дросель почистил(хотя не засран был). Пока стартером маслаешь, пытается схватываться, тольк отпустил ключ при схватывании, сразу глохнет.
Искра есть, топливо впрыскивает (все отменно выдает). Пока родная кпп стояла, заводилась. Кпп сменили и всё. Если получается завести-работает норм. Х.х. Ровно держит, обороты развивает норм. Пока прогретая-заводится (но не так как раньше, крутанет раза 3-4 и заводится). Ночь постоит и все 2 аккума высасывает пока заведешь.
с этой машиной нужно свой шнурок иметь, иначе она тебя разорит. И не какой-нибудь блютуз-свисток, а Васю-диагноста или VCDC - из семейства VAG-COM.
Если терзают сомнения в отношении виновности вариатора, то вот вечная тема и ее ведущий - Дмитрий. Он тебе точно скажет, что АКПП не причем: https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akpp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
Ну, с ошибками по коробке - это отдельная песня (второй скрин) - с этим лучше сразу к Диме. А датчик положения распредвала (НЕ КОЛЕНВАЛА) влияет на запуск, знаю по себе! Проверяй его цепи, ищи косяк, меняй при необходимости. Я его менял в свое время.
Я не знаю, что такое "крышка лобовины". Насчет морды - смотри сам, как тебе удобнее... Мне достаточно было снять верхний кожух ремня ГРМ.