Может ли стучать насос ГУР?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Roy_13, 18 июл 2011.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1 Roy_13, 18 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
    Коллеги подскажите по моей проблеме.... Завел с утра и услышал какой то металлический стук в двигателе. Поднял капот и выяснил, что стучит в районе насоса ГУР. Попробовал ослабить ремень (приподняв ролик) и стук пропал, но начинает проскальзывать ремень. Подергал за шкив насоса и обомлел - есть люфт. Это лечится или насос под замену ? Сам насос не текет и не гудит, руль крутится легко. Стучит на ХХ и малых оборотах, а далее стук пропадает.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а может натяжитель стучит.
    если ремень старый и вытянулся, то натяжитель в крайнем положении и начинает стучать.
    с прогревом исчезает.
    мне кажется, что в насосе только пластины могут стучать.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3 Roy_13, 18 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
    Ролик и ремень менял месяца 3 назад..... Стучит вроде как насос - если дергать шкив вверх-вниз резко, то тоже слышен металлический щелчек.
    С прогревом стук не исчезает, только если ослабить или скинуть ремень
    >>>>
    Я утром чуть инфаркт не получил, думал движок застучал...

    pS

    другой насос уже нашел, вечером попробую заменить....
     
  4. alvlmo

    alvlmo Участник форума

    23 окт 2008
    308
    а100 2,3 aar 91г
    тоже пощелкивает,хотя ремень нормальный
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #5 Geka, 18 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #6 Roy_13, 19 июл 2011
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
    Насос оказался не при чем. Стучал шкив коленвала, тк туда что то попало- то ли болт какой то, толи камень, но покромсало его изрядно. Сегодня буду менять. Почему стука не было без ремня на навесное мне до сих пор не понятно..

    Кстати насос ГУР тоже разбирал и устронил люфт подложив под шток металлическую шайбу. Там шток в выемку корпуса упирается и она от времени стала глубже чем должна быть.

    Подскажите пожалуйста номер шкива (та часть на которой ремень ГРМ), не могу найти.
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    #7 AUDI SCL, 19 июл 2011
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
    1
    1Да нет,это демпфер порвался вот номер 054 105 255 A
    2А он зачем?Меняете ремень ГРМ Но вот номер 034 105 263 A
     
    1 человеку нравится это.
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Спасибо. Там зубья помяло по которым ремень грм ходит и хз что еще. Как разберу постараюсь сфотать.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так может болт, которым помпа или натяжитель прикручены, выкрутился?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нет, все болты прикручены. Там ,что то залетело в зубья шестерни и стучало, ну а потом случилось то что случилось. Сам шкив теперь люфтит :icon_suicide:. А ведь сколько раз мне говорили - купи кожух ГРМ, не слушал. Кстати ремень провернуло (скорее шестерню) на оборотах не менее 4000, так что клапана на AAR не гнет точно.
     
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Говорят что не гнет.Когда будеш ремень менять проверь это.Поршень в ВМТ и распредвалом туда сюда.Отпишись-интересно.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Оказалось все много хуже..... Срезало шпонку на шкиву и разбило посадочное место на колене. Шкив заменил, а колено заварил хороший сварщик. Он просто наплавил металла на срезанный край посадочного места колена, а потом напильником восстановили форму паза. Варил подходами не более 2-3 секунд, а само колено непрерывно охлаждалось водой. Уже езжу....

    Пол оборота распредвала прокрутил легко, а потом почувствовалось какое то небольшое сопротивление, рисковать не стал и так дел натворил.