Коллеги подскажите по моей проблеме.... Завел с утра и услышал какой то металлический стук в двигателе. Поднял капот и выяснил, что стучит в районе насоса ГУР. Попробовал ослабить ремень (приподняв ролик) и стук пропал, но начинает проскальзывать ремень. Подергал за шкив насоса и обомлел - есть люфт. Это лечится или насос под замену ? Сам насос не текет и не гудит, руль крутится легко. Стучит на ХХ и малых оборотах, а далее стук пропадает.
а может натяжитель стучит. если ремень старый и вытянулся, то натяжитель в крайнем положении и начинает стучать. с прогревом исчезает. мне кажется, что в насосе только пластины могут стучать.
Ролик и ремень менял месяца 3 назад..... Стучит вроде как насос - если дергать шкив вверх-вниз резко, то тоже слышен металлический щелчек. С прогревом стук не исчезает, только если ослабить или скинуть ремень >>>> Я утром чуть инфаркт не получил, думал движок застучал... pS другой насос уже нашел, вечером попробую заменить....
На сче стука не знаю, а про люфт слышал часто, вроде не страшно. Вот это может чем поможет: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=36022 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=120038
Насос оказался не при чем. Стучал шкив коленвала, тк туда что то попало- то ли болт какой то, толи камень, но покромсало его изрядно. Сегодня буду менять. Почему стука не было без ремня на навесное мне до сих пор не понятно.. Кстати насос ГУР тоже разбирал и устронил люфт подложив под шток металлическую шайбу. Там шток в выемку корпуса упирается и она от времени стала глубже чем должна быть. Подскажите пожалуйста номер шкива (та часть на которой ремень ГРМ), не могу найти.
1 1Да нет,это демпфер порвался вот номер 054 105 255 A 2А он зачем?Меняете ремень ГРМ Но вот номер 034 105 263 A
Нет, все болты прикручены. Там ,что то залетело в зубья шестерни и стучало, ну а потом случилось то что случилось. Сам шкив теперь люфтит :icon_suicide:. А ведь сколько раз мне говорили - купи кожух ГРМ, не слушал. Кстати ремень провернуло (скорее шестерню) на оборотах не менее 4000, так что клапана на AAR не гнет точно.
Говорят что не гнет.Когда будеш ремень менять проверь это.Поршень в ВМТ и распредвалом туда сюда.Отпишись-интересно.
Оказалось все много хуже..... Срезало шпонку на шкиву и разбило посадочное место на колене. Шкив заменил, а колено заварил хороший сварщик. Он просто наплавил металла на срезанный край посадочного места колена, а потом напильником восстановили форму паза. Варил подходами не более 2-3 секунд, а само колено непрерывно охлаждалось водой. Уже езжу.... Пол оборота распредвала прокрутил легко, а потом почувствовалось какое то небольшое сопротивление, рисковать не стал и так дел натворил.