привет всем!народ подскажите,стоя на месте и выворачивая руль до упора,потом чуть назад,происходит стук справой стороны.Либо когда остановился,потом руль вывернул и тронулся-опять стук!Может ли это быть подшипник?ЗЫ.рычаги новые,опоры тоже,подрамник и все болты подвески зажаты!
может. если там смазки уже нет и его закусывает. стучит собсна пружина , когда верхнюю чашку с подшипником подклинивает
Опорный подшибник проверяетса так: один крутит руль, второй кладет руку на пружину. Если рука чуствует что пружина идет с рывками подшибник кончился.
я так и проверял,держался за пружину,а друг руль крутил.Так при повороте руля пружина как бы проскакивала,а когда руль доводил до упора почти,то происходил стук(щелчёк).Значит подшипник всё таки!Завтра для сравнения проверю как левая себя ведёт.
А еще может обломаться пружина, только раньше, когда ты еще сразу не заметил. А острый обломанный конец ее протер ямку в опоре снизу, поэтому при повороте руля он проскакивает ее со стуком. У меня так было 2 раза.
ну вот видишь я угадал меняй подшипник смело. но как показывает практика его достаточнопромы ть и заложить новую смазку. главное не потерять 62 шарика . ауди С4 неубиваемая подвеска ну вам не повезло,, ну нельзя же так пессимистично глядеть на мир. совет напоследок ездить аккуратнее. всеже не раллийная машина
У меня сейчас именно так. Тк нечему больше. Передняя подвеска вся поменяна, остались только опорные. Очень интересно, отпишись как поменяешь!
Это не пессимизм, а реализм. Причем, обнаружить сломанную пружину проще - визуально, вывернув колесо и заглянув к колесную арку. Тогда, в случае поломки, можно сразу запастись новой. Стойку снимать и пружину стягивать придется что для замены пружины, что для замены опорного подшипника. Если, не глядя на пружину, заморочиться на замену подшипника, то, уже разложившись с инструментом и сняв стойку, вдруг увидеть поломку...:smile42: В случае поломки витка пружины имеет значение место поломки - сверху или снизу. Верхний обломанный конец, как правило (я уже писал в предыдущем посте) протирает ямку в поворотной опоре (внутри которой лежит опорный подшипник). Если так и произошло - готовьте другую опору. Новую или б/у, лишь бы целую - кроме как поломанной пружиной ее изуродовать невозможно, сама она не изнашивается, так что б/у - это вполне вариант. Если виток обломился внизу, то, как правило, это не ужас, просто менять пружину. Без стяжек не обойтись.
Вот тебе на, мне сказали, что опорные нормальные, а скорее всего ШРУСы внешние(оба), или сама палка между внешним и внутренним Показал мне небольшой люфт на них. Я сказал, что на новых тоже должны быть люфты. Он сказал, что не должно... При том, что справа я менял и щёлкал шрус не так, помню. Блин, вот опять наверно неправильно определили, типа поменяй, хуже не будет. Что делать то???
ребят всем спасибо за ответы,буду менять,сейчас пока времени нет,а после займусь.ЗЫ:стук стал прогрессировать,участился,даже бывает по прямой при резком ускорении начал проскакивать.Левую сторону смотрел,там всё гуд.Так что сейчас точно уверен что подшипник,т.к. стук именно справа сверху.Ещё раз всем спасибо!
Смотри опору,рычаги,или как у меня-подшипник опорный,ну и стойка стучать может!А то что те сказали шрусы,это чушь,они не стучат,они либо трещат(наружний),либо вибрация(внутренний)
а почему это не может быть шрус? у меня такой же симптом: когда паркуюсь руль в максимальный угол и задом трогаюсь-слышен одноразовый хрустец. грешил именно на шрус, а тут что-то новое...
А как опоры проверили? Их в руках нужно подержать что бы проверить. Разбери стойку и посмотри подшибники-смазки набей, посмотри все ли шарики на месте, нет ли выработки в пластике. Шрусы могут стучать.
Да, но я менял справа шрус(METELLI)(звук больше справа) Звуки одинаковые с обеих сторон Опорные проверил так-на подъёмнике крутил колёса руками,и говорит, что если бы были испорчены, заедало бы. А ещё у меня люфт, как будто стойка не прекреплена... Подшипники по скромному прошли 150тыщ(может и больше). Могут ли они быть нормальные. Разобрать стойку возможности нет, всё же не масла долить))
я рычаги проверял элементарно-ломом.Заложил за подрамник и давил на рычаг,там всё и показало,палец в рычаге болтался как в ......!Только проверять не на подъёмнике,не на вывешеных колёсах,а под нагрузкой.Сегодня нашёл свой старый подшипник(менял по ошибке,дело было в опоре),разобрал помыл,смазал,в ближайшее время поменяю.
У меня вчера защелкал опорный подшипник.При повороте руля аж в салон слышны щелчки,при повороте руля пружина идет рывками.Самое обидно что проходила она всего ровно 4000 км(((Недавно менял.Вот думаю взять старый разобрать,помыть и набить новой смазки.Может походит дольше теперешних новых.