Может наколхозить?!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем allroad1976, 25 окт 2012.

  1. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Тут чёт сидел читал про пневму и навеяло:)А что если перед и зад подключить на раздельные компрессора?!Пока обсудим тока теорию!Моё видение этого вопроса:сводим питание обоих компрессоров на один разъём,трубки разводим по компрессорам (на перед и зад соответственно),где надо ставим заглушки.Думаю компрессору будет легче два баллона качать вместо четырёх.Я не профи,поэтому может что и упустил или неправильно назвал,простите если что.Главное смысл я передал!Что скажите?
     
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    мне кажется будет большая нагрузка по току,я бы предложил увеличить ёмкость ресивера и диамметр воздушных магистралей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Тогда уж лучше наколхозить двух поршневой компрессор с G-класса, по моему там двух поршневые компрессоры стоят. И будет вечным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AAlexandrov

    AAlexandrov Участник форума

    17 авг 2006
    208
    Ауди Allroad
    +1.
    Я думаю, что два компрессора дадут большую нагрузку. А и куда уложить второй?
     
  5. AAlexandrov

    AAlexandrov Участник форума

    17 авг 2006
    208
    Ауди Allroad
    + если один из компрессоров накроется, все равно придется покупать еще компрессор. Так что экономически это не выгодно, а практическую выгоду еще надо доказвать.
     
  6. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Компрессор качает не балоны, а рессивер. Всё чего ты добьёшся этим, так это то, что рессивер будет наполняться в два раза быстрее.
    А хватит ли здоровья у компрессора? Ну типа ошибка по перегреву будет вылезать раньше чем наполнится рессивер! Ну и повышенный износ компрессора.
    Я предпочел бы вариант подключения механического компрессора с возможностью смазки от основной масляной магистрали!
     
  7. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Вроде у danile что-то такое заколхозено.
     
  8. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    есть проще вариант, ставим покрепче багажник , привязываем кислородный баллон, он 250 очей нууу 150 туда точно качают, емкость его думаю литров 60 , компрессор в урну, давления хватит чтобы поднять на восьмой уровень , или на второй с дарами в палец, раз в год заправлять, как вам такой вариант, одна дилемма как эстетично спустить шланг к блоку клапанов, есть в этой конструкции и еще один плюс , не дай бог гавкнет двигло , можно выкрутить кран с баллона и на реактивной :)тяге добраться до сервиса:)
     
  9. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Однако оригинально.
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вот это самый толковый вариант:D:thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Так!Ресивер!А где он находится и его габариты?По поводу того что компрессор накроется:в крайнем случае делать возможность подключения обоих на перед и зад,в случае поломки одного!Думаю всё же ресурс у компрессоров поболее будет при таком разделении.Разместить второй компрессор в принципе можно рядом со вторым на штатном месте.Конечно немного крепление переделать придется,но впихнуть по-моему можно.
     
  12. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Вот с нагрузкой по току нада чёт думать!
     
  13. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    тогда лучше 4 поставить , по одному на баллон, а по току - можно тоже поколхозить и приколхозить еще 3 генератора под капот, хотя нет , под капот не пойдет есть лучше рацуха , обматываем подкрылки проволокой, на диски под покрышку клеим магниты, все , 4 генератора готовы, для того чтобы под нагрузкой не было потерь мощности , запускаем их через реле стопов, и подключаем их к четырем аккумуляторам , при нажатии на стоп запускаются генераторы и заряжают аккумы+ питают компрессора, отпускаем стоп генераторы отключаются и компрессора питаются от аккумов.... :nod:
     
  14. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Юмор,понимаю!:engineer:
     
  15. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Данила привет. А как у тебя заколхозено? У тебя вроде твой улрик вроде быстро поднимается.
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    2 штатных ресивера друг над другом в параллели, трубки d6мм и блок клапанов от туарега. Поднимается быстро, но только с ресивера, с компрессора - штатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Данила спасибо за инфу.:beer: