Тут чёт сидел читал про пневму и навеялоА что если перед и зад подключить на раздельные компрессора?!Пока обсудим тока теорию!Моё видение этого вопроса:сводим питание обоих компрессоров на один разъём,трубки разводим по компрессорам (на перед и зад соответственно),где надо ставим заглушки.Думаю компрессору будет легче два баллона качать вместо четырёх.Я не профи,поэтому может что и упустил или неправильно назвал,простите если что.Главное смысл я передал!Что скажите?
мне кажется будет большая нагрузка по току,я бы предложил увеличить ёмкость ресивера и диамметр воздушных магистралей
Тогда уж лучше наколхозить двух поршневой компрессор с G-класса, по моему там двух поршневые компрессоры стоят. И будет вечным.
+ если один из компрессоров накроется, все равно придется покупать еще компрессор. Так что экономически это не выгодно, а практическую выгоду еще надо доказвать.
Компрессор качает не балоны, а рессивер. Всё чего ты добьёшся этим, так это то, что рессивер будет наполняться в два раза быстрее. А хватит ли здоровья у компрессора? Ну типа ошибка по перегреву будет вылезать раньше чем наполнится рессивер! Ну и повышенный износ компрессора. Я предпочел бы вариант подключения механического компрессора с возможностью смазки от основной масляной магистрали!
есть проще вариант, ставим покрепче багажник , привязываем кислородный баллон, он 250 очей нууу 150 туда точно качают, емкость его думаю литров 60 , компрессор в урну, давления хватит чтобы поднять на восьмой уровень , или на второй с дарами в палец, раз в год заправлять, как вам такой вариант, одна дилемма как эстетично спустить шланг к блоку клапанов, есть в этой конструкции и еще один плюс , не дай бог гавкнет двигло , можно выкрутить кран с баллона и на реактивной тяге добраться до сервиса
Так!Ресивер!А где он находится и его габариты?По поводу того что компрессор накроется:в крайнем случае делать возможность подключения обоих на перед и зад,в случае поломки одного!Думаю всё же ресурс у компрессоров поболее будет при таком разделении.Разместить второй компрессор в принципе можно рядом со вторым на штатном месте.Конечно немного крепление переделать придется,но впихнуть по-моему можно.
тогда лучше 4 поставить , по одному на баллон, а по току - можно тоже поколхозить и приколхозить еще 3 генератора под капот, хотя нет , под капот не пойдет есть лучше рацуха , обматываем подкрылки проволокой, на диски под покрышку клеим магниты, все , 4 генератора готовы, для того чтобы под нагрузкой не было потерь мощности , запускаем их через реле стопов, и подключаем их к четырем аккумуляторам , при нажатии на стоп запускаются генераторы и заряжают аккумы+ питают компрессора, отпускаем стоп генераторы отключаются и компрессора питаются от аккумов....
2 штатных ресивера друг над другом в параллели, трубки d6мм и блок клапанов от туарега. Поднимается быстро, но только с ресивера, с компрессора - штатно.