красные с нагаром на изоляторе,, компрессия не думаю, 50 тыс назад была нормальная, масло только оригинальный мобил
Цвет я имел в виду изолятора. Он может заметаллизироваться из-за повышенного содержания свинца в бензине. Нагар тоже не есть хорошо. Как в FAQ-е пишут- относительным показателем правильного смесеобразование может служить внешний вид электродов свечей зажигания. Они как минимум не должны быть черными. Скорее всего, всего понемногу и бензин в том числе. А вообще какой обычно льешь?
Скорее всего в этом и дело. На свечах нагар…представляешь что в движке делается. Попробуй в пустой бак 98 литров 5 плеснуть и погазовать, может повылетает всякая гадость. Топливный проверь. На 98, край 95 хоть иногда ездить. Движок жалко.
А если.... поменять свечи и посмотреть, что получится. Тот же цвет у изолятора будет? Хотя я бы поменял заправку, пока катализатор есть. Если он еще есть.
Перевод корявый PROMT-ом с немецкого V6 (92г)т.е AAH. мотор 128 кВт Супербензин бессвинцово ROZ не ниже чем 95 При применении супербензина бессвинцово ROZ 98 (супер плюс) достигают крутящий момент и вместе с тем еще более хорошее имущество прохода мотора — смотри страницу 189. Если максимальный крутящий момент используется, нужно заправляться это топливо. Указания Если бессвинцовое супертопливо с 95 ROZ станет наливом, Klopfgeräusche могут встречаться(выступать) при трогании с места(пуске) при неблагоприятных условиях кратковременно. До тех пор пока это перекрещивает себя только на пусковой процесс, это не имеет значения и указывает на функцию Klopfregelung. Если бессвинцовый супербензин не имеется в распоряжении, бессвинцовый нормальный бензин с минимум 91 ROZ может быть для необходимого предприятия наливом. Транспортное средство может везтись затем, тем не менее, только на средних Drehzahien и незначительной нагрузке мотора. Сильная нагрузка мотора полным газом или высокими числами оборотов могут вести к повреждениям двигателя. Как только возможно снова супербензин с 95 и соответственно 98 ROZ дозаправляются!