Итак, как выяснилось 1.8T 170сил на кватре не едест совсем( Вот надумал бюджетный вариант увеличения сил до 265. K04-15 - вместо штатной,минимум переделок. форсунки Audi TT (225 сил) Фронтальник Убрать катализатор Выхлоп на 60 трубе. У кого это можно будет отстроить и примерная цена вопроса? Кто уже проходил этот конфиг? Может сразу собирать что-то посерьезней?) Спасибо кто даст совет.
Почитай ветки, почерпнёшь информации: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249050 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263816 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294 Про тормоза на всякий случай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158385
у меня такая конфигурация, только турбина К04-22 а вот на счёт по серьёзней http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263816
И еще вопрос...строкер на 2 литра...как я понял колено от 2 литрового атмосферника...шатун сток остается 144мм....получается поршня надо специальные какието...или шатун тоже от атмосферника ставить?
1) Тохин гибрид 26000 руб 2) Фронтальник VAG 3000 руб 3)Форсунки 063 9500 руб 4) Выхлоп от 12000 руб 5) Прошивка около 15000 руб Выход 240-250 сил о большем не слышал! Лучше турбины из гибридов невидел, так что только такой вариант самый доступный и ощутим приход по силам и динамике разгона 6,6 сотню, без салона 6,0 300 сильный мотор с Гарет 2860 по отзывам 1)неудобен для города,начинает ехать с 4000 об мин 2)Дорогая настройка + ко всему что писал выше -замена головы на АЕВ , впуск коллектора на АЕВ, выпускного коллектора, турбина гаретт которая стоит явно не как гибрид , в общем готовь кошелек и при этом не идеал....
Итак...план вроде созревает...если где ошибся подправьте...просто познания есть только по вазовским турбомоторам) Хочется объем 2.0: Беру колено от 2.0Т, шатуны ковка 144, поршня ковка опять-же от 2.0Т - получаем объем, и достаточно крепкий низ. Доработка ГБЦ: Кто знает на сколько можно увеличивать каналы в гбц? Собирать так собирать) Турбина: Ну при таком конфиге уже к04 будет совсем не интересно...поэтому думаю будет от субару TD05-20G,форсунки дека 630, потенциал улитки 400 сил,что вполне покроет мои потребности городского авто) Штатный бензонасос управится с этим? Настройка всего этого добра? Нужно будет ставить расходомер от 2.7T?
Вот вариант http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=8FE05822&flag=385892476 по тоньше но по шире ц.6т.р.