Я ставил колено от 2-х литрового атмосферника ALT, по поводу 2.0Т може не подойти - надо смотреть Поршня бери специальные ковку под строкер 83мм, шатуны тоже ковку 144мм. Увеличивать каналы на родной ГБЦ AMB я не стал - побоялся достать до охлаждающих каналов , я AEB увеличивал... Турбины ТДшки бывают твинскрол и не твинскрол, подумай как коллектор делать будешь. Насос лучше поменяй, родной и на чипе иногда хреновато ведет себя. Расходомер обязательно... Ну и настройка конечно. А и еще... готовь тыс 200 под такой конфиг
У него сейчас стоит турбина поменьше и ему мало, к томуже если взять твинскролл, то с низами будет попроще.
обсудили уже, объём у него я понимаю не более 1.7 05й будет на буст выходить тысячам к 4500-5000 - очень "удобно" в городе
Почему поршня именно под строкер? Мне такие не попадалтсь на глаза( Бюджет в 200 вполне вменяемый,но я думаю уложится в более скромную сумму. Если учесть что хороший турбомотор на ТАЗ стоит >100 тыс http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/21083tt/...а тут не таз... да и с железлм проблем нет... у меня хобби тюнинг из-за бугра возить)) Скжите к кому обратится по настройке всего этого добра?
Думаю одинаковая высота, но от 2.0Т есть подозрения что не подойдет из-за конструктивных особенностей (точно не знаю). Есть желание попробуй
высота подъема колена разная, у 1и8 82.5 у 2 93 если не ошибаюсь, соответственно высота поршня тоже разная. стоковые поршня от 1и8 у тебя будут вылазить из блока