Доброго времени суток. Стало меня в последнее время напрягать то, как мой мотор 1.8Т AWT набирает обороты. За последнее время давали прокатиться на двух Пассатах с таким же мотором, так там только дотронулся до педали, обороты сразу же взлетают. А у меня нажимаешь и обороты плавно начинают подниматься и только после 2500 RPM мотор оживает. Особенно это ощущается при трогании с места в боевых условиях (песок, грязь, подъём), надо давать много газу, иначе стремиться заглохнуть. P.S. Зимой, в мороз, замерзла ВКГ и через турбину масло выгнало в выхлопную, катализатор был залит маслом. Поменял я шланги ВКГ выехал из гаража, а чтобы тронуться с места, надо дать под 3000 RPM и держать полувыжатым сцепление. Тронулся, выехал на трассу и вжёг, масло выгорало пол-часа, катализатор вроде как просрался. Мотор я прожигаю до 6400 RPM регулярно, так что всё, что можно выдуть из ктализатора - уже выдулось. Вот и родилась у меня идея, а может нафиг этот катализатор, уж больно симптомы процентов на 30% похожи на то, как он был залит маслом ???
Только в прошивке контроль второй лямбды отключить надо (заодно и лошадок добавить). К SergeyNik-у. Из ката внутренности вырезать и обратно заварить, корпус там мощный, ничего дополнительного ставить не придётся.
Несовсем! Надо его снять, по шву разрезать, внутренности выкинуть, набить (именно набить) его металлическими мочалками для мытья посуды, две половинки стянуть и заварить. Фсё, ставим на место и наслаждаемся! Прибавка мощности будет, мотору легче выдыхать! У вас же одна лямда до ката? Если да, то всё как написал! Удачи!
мочалка - это очень опасно... бывает авто горят ... в запчастях продавали кат от 1,8 то ли здесь то ли на аудипитер... посмотри, типа в идеале был с фотками... держи- http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=32661
По тем симптомам, что ты написал, скорее это не кат! Т.К. забитость ката именно на больший оборотах ощутима! Сам посуди, выше обороты, больше выхлопных газов через кат, если забит, то не выходят. Верно? Так что если и менять, то только для профилатики, в любом случае разницу почувствуешь! Ведь новую деталь ставишь, чистую!
да, набивают мочалки, но там нужно знать что за стружку брать и как ее туда нибивать... и еще раз- подумайте 10 раз над таким решением...
А если просто металлическую стружку взять ,которая остается после работы на токарном станке и набить ею пустую банку ката?Она же точно не расплавится
А как ты эту стружку заставишь удержаться на месте, а не улететь вместе с выхлопом на улицу ??? Только если брать длинные куски и сворачивать их, как мочалку. P.S. А вообще, у кого-нибудь есть фоки катализатора изнутри (в разрезе) ???
А вот теперь другая проблема появилась. На ходу в р-не 1800-2000 RPM в р-не ката стоит метеллическое дребезжание. Если стоять на месте и плано давать газку до тех же оборотов, то чётко слышно, что в катализаторе что-то дребезжит. Это могли отслоиться соты. Теперь мне его по-любому надо снимать и смотреть. Ребята расказывали, что у ментов в Спец. Взводе так дребезжало, но они не обращали внимания, а потом, во время сопровождения кортежа на скорости 160 км/ч, отломившиеся соты встали поперёк ката и машина умерла. Что им потом за это было, конечно отдельный разговор, но вот мне лично ехать до Москвы 750 км. и неохота так же встать на пол-пути. Ставить новый кат, в принципе, нет резона, т.к. я езжу на газу, а он, как мне рассказывали способствует убиванию ката + турбинка уже с пробегом 165 тык и тоже подъедает масло, а масло в выхлопе тоже вредно для ката. В Понедельник поеду снимать его и, если там всё плохо, то вварю пламягаситель (он уже точно не осыпется). Фотоотчёт потом приложу.
Шо я вам скажу. Съездил я вчера в контору, где лечат глушаки. Сняли кат и увидел я 2 беды: 1) На входе 30% сот забито как-будто глиной какой-то. 2) Соты по кругу отслоились от банки и болтаются внутри (ездят назад вперёд). Соты мы выкинули (они оказались металлические), вварили внутрь трубу, обмотали ватой, заварили, поставили на место и.......... Пипеццццццццццццц, разницы никакой, всё-равно что-то дребезжит на тех же оборотах. Стали слушать, а звук уже идёт от заднего резонатора, как-будто там пластика отвалилась и дребезжит. Но самое обидное то, что у меня теперь сзади воняет, как от ТАЗИКа, выхлоп парит, а раньше был сухой и "вкусный". Что ещё скажу про отсутствие ката, машине особо легче не стало ехать, ну, может быть, на 3-5%. Но и скажу другое, если бы я этого не сделал, я по прежнему грешил бы на кат и порывался бы его выкинуть. Вот такой опыт, полученный своеим заблуждением, хотя, мне писали, что забитый кат не дает двиглу раскрутиться, а у меня с этим было в порядке. Я так покатаюсь немного, ещё раз посмотрю динамику и если, большой разницы не увижу, то куплю б/у кат в нормальном состоянии и воткну его на место. P.S. Обещанный фотоотчёт выкину после обеда.
Дмитрий, а замер противодавления делали? труба была с многочис. отверстиями?(думаю на фото увижу) А место звона до замены кто то искал/слушал? Может часть сот улетела в заднюю банку и теперь гремит и там... т.е. разницы не ощутили? А что в логах по надуву?