Может выкинуть катализатор ???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем malder_dm, 4 авг 2010.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #1 malder_dm, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    Доброго времени суток.

    Стало меня в последнее время напрягать то, как мой мотор 1.8Т AWT набирает обороты.

    За последнее время давали прокатиться на двух Пассатах с таким же мотором, так там только дотронулся до педали, обороты сразу же взлетают.

    А у меня нажимаешь и обороты плавно начинают подниматься и только после 2500 RPM мотор оживает.

    Особенно это ощущается при трогании с места в боевых условиях (песок, грязь, подъём), надо давать много газу, иначе стремиться заглохнуть.

    P.S. Зимой, в мороз, замерзла ВКГ и через турбину масло выгнало в выхлопную, катализатор был залит маслом.

    Поменял я шланги ВКГ выехал из гаража, а чтобы тронуться с места, надо дать под 3000 RPM и держать полувыжатым сцепление.

    Тронулся, выехал на трассу и вжёг, масло выгорало пол-часа, катализатор вроде как просрался.

    Мотор я прожигаю до 6400 RPM регулярно, так что всё, что можно выдуть из ктализатора - уже выдулось.

    Вот и родилась у меня идея, а может нафиг этот катализатор, уж больно симптомы процентов на 30% похожи на то, как он был залит маслом ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Только в прошивке контроль второй лямбды отключить надо (заодно и лошадок добавить). К SergeyNik-у.
    Из ката внутренности вырезать и обратно заварить, корпус там мощный, ничего дополнительного ставить не придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    А на 80ке реально кат выкинуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кузябр

    Кузябр Bad e-mail

    27 июл 2010
    39
    Audi Q5 2TFSI квака; А4 2TFSI+чип
    Реально
     
  5. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    И за место ката просто кусок трубы вварить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кузябр

    Кузябр Bad e-mail

    27 июл 2010
    39
    Audi Q5 2TFSI квака; А4 2TFSI+чип
    Несовсем! Надо его снять, по шву разрезать, внутренности выкинуть, набить (именно набить) его металлическими мочалками для мытья посуды, две половинки стянуть и заварить. Фсё, ставим на место и наслаждаемся! Прибавка мощности будет, мотору легче выдыхать! У вас же одна лямда до ката? Если да, то всё как написал! Удачи!
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А разве метеллическая мочалка не расплавиться ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #8 rft, 1 окт 2010
    Последнее редактирование: 1 окт 2010
    мочалка - это очень опасно... бывает авто горят ...
    в запчастях продавали кат от 1,8 то ли здесь то ли на аудипитер... посмотри, типа в идеале был с фотками...

    держи- http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=32661
     
  9. Кузябр

    Кузябр Bad e-mail

    27 июл 2010
    39
    Audi Q5 2TFSI квака; А4 2TFSI+чип
    Мне делали именно так. Ездил потом пару лет, всё ок! Решайте сами.
     
  10. Кузябр

    Кузябр Bad e-mail

    27 июл 2010
    39
    Audi Q5 2TFSI квака; А4 2TFSI+чип
    #10 Кузябр, 1 окт 2010
    Последнее редактирование: 1 окт 2010
    По тем симптомам, что ты написал, скорее это не кат! Т.К. забитость ката именно на больший оборотах ощутима! Сам посуди, выше обороты, больше выхлопных газов через кат, если забит, то не выходят. Верно? Так что если и менять, то только для профилатики, в любом случае разницу почувствуешь! Ведь новую деталь ставишь, чистую!
     
  11. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    Спасибо за советы как будет время попробую заморочится с мачалками!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да, набивают мочалки, но там нужно знать что за стружку брать и как ее туда нибивать... и еще раз- подумайте 10 раз над таким решением...
     
  13. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    вот меня этот вопрос тоже беспокоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    А если просто металлическую стружку взять ,которая остается после работы на токарном станке и набить ею пустую банку ката?Она же точно не расплавится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А как ты эту стружку заставишь удержаться на месте, а не улететь вместе с выхлопом на улицу ??? Только если брать длинные куски и сворачивать их, как мочалку.

    P.S. А вообще, у кого-нибудь есть фоки катализатора изнутри (в разрезе) ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #16 malder_dm, 2 окт 2010
    Последнее редактирование: 2 окт 2010
    А вот теперь другая проблема появилась. На ходу в р-не 1800-2000 RPM в р-не ката стоит метеллическое дребезжание.
    Если стоять на месте и плано давать газку до тех же оборотов, то чётко слышно, что в катализаторе что-то дребезжит.

    Это могли отслоиться соты. Теперь мне его по-любому надо снимать и смотреть.

    Ребята расказывали, что у ментов в Спец. Взводе так дребезжало, но они не обращали внимания, а потом, во время сопровождения кортежа на скорости 160 км/ч, отломившиеся соты встали поперёк ката и машина умерла.

    Что им потом за это было, конечно отдельный разговор, но вот мне лично ехать до Москвы 750 км. и неохота так же встать на пол-пути.

    Ставить новый кат, в принципе, нет резона, т.к. я езжу на газу, а он, как мне рассказывали способствует убиванию ката + турбинка уже с пробегом 165 тык и тоже подъедает масло, а масло в выхлопе тоже вредно для ката.

    В Понедельник поеду снимать его и, если там всё плохо, то вварю пламягаситель (он уже точно не осыпется).

    Фотоотчёт потом приложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Koct9H_87

    Koct9H_87 Новичок

    5 авг 2010
    6
    Audi A6 1.8T 01 г.
    А чем газ вредит кату!?
     
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У него октановое число выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #19 malder_dm, 5 окт 2010
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
    Шо я вам скажу. Съездил я вчера в контору, где лечат глушаки. Сняли кат и увидел я 2 беды:

    1) На входе 30% сот забито как-будто глиной какой-то.
    2) Соты по кругу отслоились от банки и болтаются внутри (ездят назад вперёд).

    Соты мы выкинули (они оказались металлические), вварили внутрь трубу, обмотали ватой, заварили, поставили на место и..........

    Пипеццццццццццццц, разницы никакой, всё-равно что-то дребезжит на тех же оборотах.

    Стали слушать, а звук уже идёт от заднего резонатора, как-будто там пластика отвалилась и дребезжит.

    Но самое обидное то, что у меня теперь сзади воняет, как от ТАЗИКа, выхлоп парит, а раньше был сухой и "вкусный".

    Что ещё скажу про отсутствие ката, машине особо легче не стало ехать, ну, может быть, на 3-5%.

    Но и скажу другое, если бы я этого не сделал, я по прежнему грешил бы на кат и порывался бы его выкинуть.

    Вот такой опыт, полученный своеим заблуждением, хотя, мне писали, что забитый кат не дает двиглу раскрутиться, а у меня с этим было в порядке.

    Я так покатаюсь немного, ещё раз посмотрю динамику и если, большой разницы не увижу, то куплю б/у кат в нормальном состоянии и воткну его на место.

    P.S. Обещанный фотоотчёт выкину после обеда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    #20 unclesasha, 5 окт 2010
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
    Дмитрий, а замер противодавления делали?
    труба была с многочис. отверстиями?(думаю на фото увижу)
    А место звона до замены кто то искал/слушал?
    Может часть сот улетела в заднюю банку и теперь гремит и там...
    т.е. разницы не ощутили?
    А что в логах по надуву?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...