у кого какие мнения? на мой взгляд машинка адекватнее и со старта не тупит. говорят что может что то произойти с датчиками абс и что то там выгорит.
интересное мнение, но если бы что-то выгорало, то небыло бы возможности отключить думаю можно ездить. есп на сколько мне известно не отключается а просто не вмешивается
Всё правильно, она тупо не вмешивается(не активна), но АБС продолжает работать, выгореть может если с отключенной ESP гонять пол дня по песчаному пляжу в боковом сносе....но это другая история. Тоо ТС: ESP тебе может понадобится один раз и сразу поймешь зачем оно
Когда в повороте на мокрой дороге или зимой задница начнёт тебя обгонять, а ESP быстренько поправит - останется только лёгкий испуг и благодарность системе))) Но не каждый водитель поймёт даже, зачем и как оно случилось)))
как по мне, так мне не очень нравится поведение абс зимой, все понимаю- безопасность, но ставить педаль колом это жестко )))
А если будут все колеса стоять "жестко" с активной АБС авто хоть не очень, но рулицо....можно еси чё и в обочинку съехать
Ага, сейчас все обочинки бордюрными камнями обкладывают... Меня пару раз ESP зимой ловила в повороте. Один раз даже не успела что-ли, я со стоянки выезжал, скорость была маленькая, я газку поддал, так ее развернуло почти на 270град... комп ошибок не показал, включил адаптацию блока ESP, покатался немного с горящим значком, потом привык и потух. Больше таких ситуаций не повторялось...
Мне зимой один раз ESP помог зимой.... налетел на лед на трассе машина начала вилять да так что боком прошла пол метра потом ESP сработало машинка колом всталапоперек дороге....ESP вещь хорошая но в моем случае сработала помоему поздно
Тебе все правильно выше ответили, остается вопрос, а про какую машину речь??? Если есп первых поколений, то она не борется со сносом и чувствительность её работы не высока, т.е. она по мало-мальскому поводу душит мотор и пытается выровнять машину. С таким вариантом уехать мимо поворота как нефиг делать. На последних машинах такой проблемы нет. Я зимой езжу с выключенной противо-пробуксовочной системой, но никогда не выключаю ЕСП. И даже наоборот перевожу драйв-селект в режим комфорт, с мягким алгоритмом разгона и самой чувствительной программой ЕСП. Если долго гонять машину по ледовой площадке в постоянных заносах, то часа через два ЕСП может "попросить передышку". Постоял, перезапустил мотор - все Ок.
так то я сразу понял пользу есп, теперь когда скорость выше 100 всегда включаю, но сегодня днем забыл выключить после запуска, стоял на обочине, движение плотное, полоса туда полоса обратно, надо развернуться в маленьком окне быстро. а есп при выходе из разворота замигал и жестко затупил машинку, чуть в бок встречку не словил... но спасала тоже при вылете из затяжного поворота на трассе на щебенку быстро поправила машину...
так вот основной смысл, мне кажется есп заставляет буксовать сцепу. один раз хотел в поворот залететь со 100км/ч с ручником, так есп при этом заставила машину тормозить прямо, хотя закинул как надо. после этого динамично тронуться не получилось, сцепа забуксовала. потом остыла и стало все нормально. вот я и думаю как зимой ездить, есп же будет постоянно душить сцепу...
Так если охота входить в поворот с ручником, трогаться с места с пробуксовкой и т.п. - для этого и есть кнопка отключения ЕСП!!! А если нормально ездить и безопасно, то ЕСП включена должна быть! А то получается разговор бестолковый какой-то. ЕСП душит мои развороты, пробуксовки.... Она и расчитана на то, чтобы машина не буксовала и не сносило ей зад в повороте. А если охота со сносами, то отключи себе на здоровье курсовую устойчивость и гоняй как хочешь.
Давайте мух от котлет отделим. Есть ASR - система предотвращающая пробуксовку колес. Она душит мотор. Пробуксовка может возникнуть как при разгоне, так и при повороте. Данная система есть тупопомощьчайникам. Летом она не мешает, зимой при хорошей настройке (последние поколения электроники) помогает стартовать тапку в пол допуская минимальные пробуксовки (на кваттре так, на ПП - не знаю). При включении в повороте она однозначно мешает, что может привести к неприятным последствиям. Есть ESP - она выборочно подтормаживает колеса, вызывая контр-занос/снос машин если либо: машина уходит с прямолинейной траектории при ровном руле или если траектория движения в повороте явно расходится с тем, как должна ехать машина при заданном угле поворота руля. Если ни какие кнопки не жамкать, то системы работают обе вместе. Если нажать ESP off, то сначала отключится только ASR (для зимы этот вариант наиболее безопасный, ИМХО). Если ESP off нажать и удерживать более 3 секунд, выключится и ASR и ESP. Машина станет чуть-чуть более отзывчивой по рулю, но срыв в занос контролировать становится гораздо сложнее. При этом, если на машине электронный ручник, то без ESP, машина заправляется в медленные связки хуже, т.к. в этом случае ESP имитирует дозированную работу ручником.
Я не могу сказать, что там отключается точно, но при выкл. ESP , колеса шлифуют асфальт будь здоров, что наводит на мысли об отключении ASR. Причем разгон с места с выкл. ESP на полсекунды медленнее, чем с включенной Да и до конца она не отключается - только дает больше вольностей в скользком повороте, но при критическом сносе или заносе все равно вмешивается.
так что никому не известно на отридцательное воздействие вкл есп на сцепление при динамичной езде, и зимой?
Неделю назад забрал новую 2.0 кватру из салона. так вот похоже что на последних ауди есп полностью не отключается. на пред В8 1.8 2009 года было именно так как вы написали.