приветствую!подскажите как безопасно отбуксировать машину в сервис?течёт магистраль ATF а в остальном всё в порядке.до сервиса 15 км.эвокуатор не вариант.
почему всем лень навести курсор на поиск и набрать <буксировка АКПП>,миллион раз уже писалось,ставишь в N и дальше золотое правило 50/50,т.е. максимальная скорость не более 50км/ч на растояние не более 50км,если течь не очень сильная,заведи мотор и тогда вообще никаких проблем.
не 50 многовато не болие 40.тут главное в другом надо терпеливого человека найти который будет ехать км 40
Не понимаю, зачем сообщать некорректную информацию? Кто-то посмотрит ваше сообщение, а потом влетит на большой ремонт. Вариаторы. Что нужно знать о вариаторе?
почитайте у МИТРИЯ в теме по поводу вариаторов он черным по белому пишет что бывали случии которые выводили вариатор из строя за 2 км. если коробка в очень хорошем состоянии то она конечно ненавернется но ее ресурс заметно сократится. ВАРИК МОЖНО БУКСИРОВАТЬ В ПОЛОЖЕНИИ N ТОЛЬКО НА ЭВАКУАТОР.. так что решайте сами а суть того что внутри стоит два конуса и при заглушеном моторе один конус стоит мертво другой крутится тем самым убивая цепь и второй конус.. если мотор работает исправно можете на заведеной машине в положение N смело тянуть тогда коробка будет работать в обычном режиме и нечего ей небудет ....
про классическую акпп я знаю как её буксировать.хотелось узнать именно про вариатор.потому что с заведённым двигателем буксировать не получится из за течи масла.мастер сказал мол тащи ни чего страшного!вот я и усамнился,ведь у меня вариатор а не классическая акпп.всем спасибо кто откликнулся на мой вопрос!
И кстати цепь на наших вариаторах не меняется, на сколько я знаю. Так что лучше подумать, что будет дешевле: эвакуатор или замена коробки.
Никогда не мог понять этой темы.. А какого хрена на заглушенном двигле второй дисковый конус "стоит мертво"? Что мешает ему вращаться? Смотрел кинематику - все там должно вращаться и крутиться!.. Конусы одинаковые. Цепь в среднем положении. Усилия сжатия цепи дисками обоих конусов на неработающем моторе одинаково и все это по-уши в масле. Почему нельзя?.. Машина на нейтрале катится легко даже с малого уклона, скрежета и посторонних звуков нет. Даже если на секунду представить, что одна пара конусов "стоит мертво", а цепь вращается другой парой и трет первую до такой степени, что убивает диски и даже сама рвется, то это было бы явно заметно и слышно сидящему за рулем в катящемся авто с заглушенным мотором - разве не так?.. За 10 лет использования варика, я где-то 3-5 раз катался на галстуке. Пару раз точно было более 15 км. Я использовал формулу 50/50, а другой инфы просто не знал! Ничего. Езжу.. Пробег 400 тысяч.
если эвакуатор не вариант, как вариант попробуйте снять приводные валы (с внешнего шруса 1 болт большой, с внутреннего вроде 6 маленьких) и буксируйте на галстуке. Руль будет очень очень тяжелым. Ну и тормоза без вакуумника сами понимаете. Может так?
неужели так сильно течет? у меня тоже трубки эти текут по чуть чуть. а по теме, тащить вариатор вариант только на эвакуаторе, ну или на тросе если скейты подложить под передние колеса))
по какой это интересно инструкции? я че то не встречал инструкцию на бесступенчатую кпп, тем более на наш мультик
руководство по эксплуатации. у меня это толстая книжка с картинками. там около 500 страниц. видно что не каждый столько за всю жизнь прочитал
внешняя граната ШРУСа стягивает ступичный подшипник,если гранату вытащить из ступицы,то подшипник на ходу может "располовиниться и колесо вместе со ступицей улетит дальше чем видишь,как тебе перспективка?