Привет всем!) Можно ли купить А4quattro или А6 в ХОРОШЕМ состоянии в районе 300 тр? Хотелось бы не битую. Год интересует от 1997... Растоможенная конечно.. Если нет то на какую сумму рассчитывать? Спасибо! Немного подправил текст, с Отличным состоянием я конечно погорячился). Главное чтобы основные узлы работали как часики.
Купил А6 2.5 дизель кватро за 320 т.р. у друга.Состояние не отличное было но проблем у машины не было,диагностику вместе делали!Проехал 4 тысячи за месяц и машина заглохла на ходу,проблемы с ТНВД щас ищу специалиста(( Вот и думай сам стоит или не стоит брать!Отличный авто за 300 тысяч ты не возьмешь
Не битую 1998 года? В отличном состоянии (ну, что б все вовремя чинили, а то и заранее) и за 280 тыщ? Нет, сынок, это фантастика (с) Живую найти можно. Ну тоесть с исправными дорогими агрегатами (КПП, движек, подвеска), но в целом она не будет в отличном состоянии. Но, не плохобы оставить еще тыщ 20-30 на не предвиденные поломки, т.к. у 14 летних авто такое бывает, лампочка перегорит, релюшка или еще что.
можно не растаможенную из европы на Эстонских номерах... если интересно расскажу..ПС не сам занимаюсь
ну почему же,мой приятель например приобрел свою авто за 250 тыр,правда 97 года,одну из первых,но с комплектом почти новой зимки на ориг литье,были конечно косячки по лакокрасочному покрытию,но в принципе авто без проблем.
при нашей жизни нет ничего невозможного - бывает что отдают товары и услуги за какие-то нереальные деньги, причём как в большую, так и в меньшую сторону, так что - кто ищет тот всегда найдёт ...
Я свою A6 взял за 375 и вложил сразу 100 сверху и считаю, что очень дешево отделался! В б.у. машине вообще без косяков не бывает! Так что в любом случае, вложения будут! Тут все зависит от того как смотреть машину и какую именно машину! Я свою брал из за мотора, а вот все остальное в ней было не айс, радиатор, подвеска передняя, диски, колодки, подшипник ступичный, ШРУС левый, ну и естественно менял все жидкости и ремни!
Спасибо всем за ответы! Ну а если допустим 1997 года брать А6, на какую сумму расчитыаать сразу? И во сколько вам обходится содержание своего коня? Ауди моя давняя мечта, уже нет сил ждать больших возможностей). 300-350 тысяч бюджет на авто..... Само-собой что по мелочям то уж точно нужно будет что-то менят.... Все знакомые советуют брать Хёндай Солярис. Но я за Ауди..........
Наверное даже можно и более ранний выпуск рассмотреть. Главное-надежность и соответствие цена качество. Нужно понять, что вообще достойного из Ауди можно взять за 300к....Хочется купить и ездить лет 5-10.
Посмотри www.cenamashin.ru. Там статистика в т.ч. и по регионам. В сумму 300 попадают шестерки 96 - 98 гв. Этим все сказано. Затраты на эксплуатацию могут быть непредсказуемыми (тут оговорюсь, что Ауди того стоит). На эту тему есть много на форуме. Однозначно, если деньги последние, то брать ВАЗ. Я ездил на трех (А100, А6 и А6 Allroad) все 2,5 TDI. Все машины покупались в возрасте 5 лет, срок эксплуатации - соответственно 6, 3 и 4 года. Стоимость километра - для А100 = 6 руб/км (экспл. 1999-2005), А6 - 7,5 руб/км (экспл 2006-2009), Роуд - 8,4 руб/км (экспл 2003-2012). Указанная стоимость включает ВСЕ кроме разницы покупка-продажа. Примерно для всех машин из указанной стоимости 33% приходилось на соляру, около 40% - на плановое ТО и ремонт, связанный с поломками, 27% - на все остальное - колеса, гараж, штрафы-налоги-мойки. Соответственно, за 4 года при пробеге 132 ткм Роуд из меня высосал 1,1 млн руб. Одноклубники говорят, что нормально. Так что, как в любой технике, здесь чудес не бывает. Вывод - Ауди - это Ауди. После нее очень трудно нормально относится к другим авто (правда, в Бентли-Мазератти не сидел). Но машина дорогая в обслуживании, так что на последние брать не советую.