Сегодня в гараже сосед мне пытался внушить, что машину с автоматом на тросу таскать нельзя, а надо если что - вызывать эвакуатор... В принципе мне плевать, ибо у меня машины на палке, но просто интересно: это так, или фигню чел сказал?
Если чуть-чуть совсем и не быстро, то можно. А если надо тащить далеко, дальше соседнего двора, то эвакуатор, иначе коробку уроешь!
поиском не пробовал пользоваться? была такая тема и пришли к выводу, что можно буксировать авто с АКПП, но не быстрее вроде 50 км/ч и не далее 50 км, если надо дальше, то делаешь перекур и потом ещё около 50 км...
А что с ним может произойти, с автоматом то всмысле? ЗЫ: вопрос праздный, ибо с автоматами дел не имел, не владел, и не собираюсь... Просто банально интересно))))... Хочу повысить свой багаж знаний))))))
а автоматичской коробке стоит свой маслянный насос, и при неработающем двигателе он не работает, коробка не смазывается, и следовательно шестерни крутятся но не мажутся - результат попробуй угадать если железки на сухую крутятся
Случай представится - попробую...;-);-);-);-) Я когда то давно пробовал какого то американца на автомате (Додж Шэдоу, вроде) - мне не понравилось... На современных тачках с такими коробками не ездил... Так что пока тяги к ним нет
По моему тема начинает эволюционировать в сторону классического и ИМХО бессмысленного спора: что лучше - палка, или автомат))))))
Ездил на A4 1.8Т с автоматом... Текущий аппарат на ручке приятнее управляется, хотя конечно видимо двигатель решает.
Не поленился, открыл инструкцию к машине, цитирую про буксировку с автоматом: "-Установить рычаг селектора в положение "N" -При буксировке не превышайте скорости 50 км/ч -Максимальное расстояние при буксировке 50км -При буксировке на большее расстояние ведущие колеса должны быть подняты над землей Причина: При неработающем двигателе насос автоматической трансмиссии не работает, поэтому трансмиссия смазывается недостаточно, и при продолжительном движении может выйти из строя." Собственно то о чем говорили выше, но формализованно и от производителя