Подскажите, можно ли на новой машине, которая еще не прошла 1-ое ТО долить неоригинальное масло, например Shell Helix Ultra Extra 5w30?
Если доливаете немного, то можно. Те же дилеры не знают, что залито в машины на заводе и доливают то, что есть в наличие. Только посмотрите допуски на упаковке и рекомендации в сервисной книжке.
Просто мне в дорогу ехать, проверил уровень - на минимуме, позвонил дилеру, 1литр стоит 1950 р. Сей час залито оригинал LongLife III 504/507(GVW 052 195 M2). Shell подобрал вроди с таким же допуском.
а дешевле нет? нашел за 1500р. но 5 литров: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137041&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%EE%F0%E8%E3%E8%ED%E0%EB%FC%ED%EE%E5 5 литров мне не нужно
Вчера взял литр масла на долив: у официального дилера, со скидкой вышло 400 руб., правда это в Питере.
Тоже мучаюсь воросом долива масла. Пробег 8500, кушает акуратно 1л на 1000км. Надоело покупать у диллера родное LongLife III 504/507 по одному литру - дорого и неудобно. Посмотрел сайт Castrol, по спецификации 504/507 только это масло. Собственно вопрос: можно ли доливать другой Castrol или других производителей, но этой спецификации?
брать лучше оригинал. хотя по любому на ТО-1 дилер зальет либо кастрюль либо мобиль. но если очень настоять могут залить оригинал задорого. если найти оригинал и купить не у диллера и залить на тО - будет оптимально
Позвольте возразить, оригинального масла у Ауди нет, есть этикетка(вы же не думаете, что ВАГ масло сам делает? Точно не думаете, я в Вас не сомневаюсь:bt, а вот рекомендует ВАГ именно кастрюль, если мне память не изменяет. Топикстартеру: не парьтесь, перед дальняком заедьте в норм сервис и поменяйте масло досрочно на кастрол или мовиль, все равно на доливке оригинальным почти то же самое выйдет, ИМХО.
Рекомендация масла автопроизводителем - проплаченная акция производителя масел. К потребительским качествам это никакого отношения не имеет.
Понятно, что и на конвеер попадает тот, кто более интересен с точки зрения финансовой(при допуске что несколько мировых гигантов предлагают приблизительно похожие по свойствам и качеству продукты). Пробовал несколько брендов в том числе кастрол, мобил, нести, вр. Покупал в приличных заведениях, подделок вроде не попадалось, предпочтение отдаю ксатролу(цвет отработки больше нравится и двиг тише работает) и мобил(ИМХО от Кастрол ничем не отличается). АЦ Самара мне манагер впаривал, что сейчас на конвеере льют Шел и ориг масло тоже Шел, но зная квалификацию манагеров не очень верю, также не верю, что шелл сильно лучше или хуже Кастро и Мовиля. Так что, можно в моем посте заменить Кастро на любой бренд, имеющий допуск ВАГ, тем более, что Лонг Лайф программа у нас не применяется и масло нужно менять каждые 15 тык полюбому, так за что платить баблосы?
Шелл лет 5 назад назад перехватил контракт у Кастрола. Но в кризис могут и ваще корею-маму лить. За милую душу.
сильно дорого, у меня такая же ситуация масло чуть выше минимума, ОД рекомендует долить оригинал, 1 л. стоит 870 руб., на мой вопрос масло какого производителя залито на заводе ответил оригинальное, не стал я с ним спорить (работа такая у человека) куплю на выходных кастроль и долью и АМР если шелл еще пять лет назад перехватил контракт у кастроля, то почему на крышке маслозаливной горловины кастроль написанно?
Значит в этом году Кастрол предложил еще дешевле условия отгрузки ж-) Причем масляные контракты в ВАГе завязаны лишь на одну марку. Т.е. в Шкоду могут рекомендовал Шелл, а в Ауди - кастрол. И наоборот. И ваще другие бренды =)