Можно ли на QUATTRO использовать РАЗНУЮ резину 1. Можно ли на QUATTRO использовать РАЗНУЮ резину? Вопрос не в типоразмере, а в принципе, например, перед - 30% износа Gislaved Speed506 225/50/ZR16, зад - новые Pirelli P9000 или Yokohama AVS 225/50/R16 Ну представляете себе мороку со сменой всех шин из-за пореза на одном колесе? 2. Можно ли сделать вот так: http://www.remont-diskov.ru/rem_bp.html Или этого не надо делать ВООБЩЕ ? Заранее благодарен за ответы.
нифига нельзя!!! коэффициент сцепления колес разный и торсен будет думать что "некоторые" колеса пробуксовывают... за 1000 км ничего не случится, а потом...
Можно только если добраться до сервиса! В трудной ситуации, когда нужна помощь QUATRO реакция может быть непредсказуемой!
Нельзя!На всех 4 колёсах должна быть резина с одинаковой размерностью и рисунком.Иначе дифф укатаешь быстро.У меня случилось так,что после зимы занялся ходовой,всю заменил и сделал развал-схождение,после чего поставил летнюю хорошую спорт. резину.А оказалось,что схождение сделали с браком на задних колёсах и одна покрышка за неделю укаталась под корт,аж проволока вылезла.Вторая тоже была не в лучшем виде.Передние как новые.Хорошо заметил.Итог,по новому развал,новая резина.Так бы передок оставил,прикупил пару и поставил назад.А по рисунку не сошлось.Пришлось менять все 4.
Рисунок можно разный. Размерность должна быть одна. И и зно соответственно похожий. А что мешает одинаковую резину ставить кстати?
Я вот тож озадачен. От старого хозяина осталась очень хорошая зимняя резина, тока 2 разных пары (и размерность кстати не из дешевых Р15 205/50). Все колесы одинаковой размерности и износ примерно равномерный. Что мне теперь их выкидывать, если в очень хорошем состоянии? На 500 уе на ровном месте тож налетать не охота. Короче, эксперта в студию нах.
При одинаковой размерности и даже одинаковом рисунке, на передние колеса действуют ГОРАЗДО большие силы чем на передние, и что теперь? Здесь диф тоже "думать" начнет и умирать??? Правильно ДЕД грит, ГОН это все!!! ЗЫ калькулятор шин смотреть здесЪ
За чем спорить, хотите ставьте, хотите нет.. НО в тех. книге по ауди кватро, везде написанно, что НЕЛЬЗЯ!!!!!
LOL Специфика quattro-одинаковая резина.Иначе можно попрощаться с Torsenom.Это факт,на 100 2.6 кватре у одного человека сзади была всесезонка,спереди летняк,дифф умер (довольно быстро)
ну вот опять...им говорят про радиусы колёс, а они лето, всесезонка... колёса на квадре должны быть ОДИНАКОВОГО РАДИУСА и ПЛЕВАТЬ КАКОЙ РИСУНОК ВНЕШНИИ РАДИУСЫ КОЛЁС ОДИНАКОВЫЕ - ВСЁ просто!!! при изминениях динамики автомобиля Торсен испытывает нагрузку(он на это расчитан), но она не долгая.... А вот когда разные внешние радиусы колёс, тогда даже при постоянной скорости автомобиля Торсен тоже сильно нагружен (как при ускорении автомобиля). Соответственно он умирает от постоянной большой нагрузки!!!!!! Вот и всё.
Дедок, а что разный коэффициент сцепления с дорожным полотном не будет учащать кол-во пробуксовок на старте?
Хм... о каких пробуксовках мы говорим? Разве всегда автомобиль стоит на идеальной поверхности всеми четырьмя колесами? Здесь все рассуждения абсолютное имхо! Единственное что верно, это то что колеса на которых резина с разной окружностью(не путать с разной размерностью) гораздо сильнее влияет на износ дифа, нежели резина с разным рисунком протектора(естественно если не "супер мягкая" зимняя с "супер жесткой" летней...) ЗЫ тут дело каждого какую резину ставить! Для находящихся в негативе по этому поводу, совет: ставить идеально-одинаковый протектор с одинаковой окружностью-размерностью(что естественно приветствуется) и ездить примерно и аккуратно на своей машине! "... а остальные за мной"(с)
ну тогда можно все 4 разных ставить... сторонникам разных шин: на монопривод на ведушую ось разные шины ставите?
также не забываем что при более частых пробуксовках дифф чаще блокируется, что ведет к ускоренному износу...
Данное действие (установка разных по типу, модели, рисунку шин на одну ось) прямо запрещено правилами по допуску ТС к движению - приложение ПДД. При данном факте гаец вполне законно может запретить дальнейшее использование ТС и вызвать эвакуатор (при невозможности устранения проблемы на месте). Сразу знацца прикидывайте сумму взятки, которую придется ему отдать... Потом установка разных шин на одну ось чревато, особенно на переднеприводную - именно там разность сцепления разных шин может сыграть злую шутку. Для заднеприводных это тоже плохо, но не так сильно Ну а установка вообще разных шин ИМХО не самый лучший вариант. А уж ставить на зиму на передок - зимнюю шиповку, а назад - всесезонку - вообще глупость, сколько народу поулетало от такой глупости.... экономисты хреновы...сэкономить хотели...