Знакомый откопал у себя в гараже 30-ти клапанные головки от пассат В5. Говорит, что это был двигатель 2,8, но какой не знает. Можно ли на ААН их поставить?
Знакомый откопал у себя в гараже 30-ти клапанные головки от пассат В5. Говорит, что это был двигатель 2,8, но какой не знает. Можно ли на ААН их поставить?
Теоретически можно, но фактически встает в очень большие деньги и финансово не оправдано. Блоки у ААН и ACK одинаковые.
Задал вопрос, потому, что не находил тему с заменой, только рассуждения- как хорошо бы поменять. Главное по цене договориться. и не колхозить с пыпуском (что бы штатно подошли родные трубы). Думаю оставить штатный ЭБУ. Форсунки поменять на более производительные (пока не сравнивал производительность по моторам). Интересно, ALG от АСК чем отличается.
Модераторы не следят - создалась тема клон. Просьба объединить. Чем не угодил- вопрос из той-же оперы, что и "зачем люди тюнингуют свой авто". Есть детали, которые валяются уже лет пять. Если они подходят, то почему не поставить.
Просто так установить нельзя. Замены потребует практически все, поршни в первую очередь. Затем впуск/выпуск.коллекторы, приемные трубы, а главное блок управления и проводка, т.к. на тех головах стоят фазокруты, кучка вакуумных клапаночков, полуэлектронный дроссель, нет клапана ХХ, своя катушка зажигания. далее нужна своя трубка охлаждения, которая соединяет головы, а в ней свои дырки под свои датчики - либо затыкать либо как-то переваривать. Удачи в начинании! О результате не забудь рассказать. На мой взгляд, если морочиться, то лучше строить серьезный мотор под БИ-турбо на этих головах, типа как у Сериллы. А лучше всего головы продать, а деньги пропить!!!
Поршни у человека есть. Он, когда дербанил двигатель, не знал, что законы по номерным агрегатам изменятся- блок выкинул. Значит, пока не найду у него все детали в гараже, замена будет бесполезна.
да лучше купи сразу авто с таким мотором, но он реально хуже чем ААН . АСК просто гавно мотор. жрет и нееедет
Подпишусь. Не стоит оно того. И покупать С4 с таким мотором тоже не советую. Разница между 174л.с и 193 л.с практически не ощушаетса.
Ну Вы и молодцы отговаривать. А почему считаете, что более современный мотор не едет. Вот мой ААН точно не едет, хотя пробег 280 тыс км. И нет в нем задоринки и искры- просится на покой. ПС. 150 сильная беха и фокус с 115 л.с. гораздо интереснее и быстрее, чем эта сотка. Проблема её в том, что она как бы моя, но в то же время на 39 регионе с 1996 года (не снимаемая с учета). И хочется её сделать, и смысла нет пока не снимут запрет (человек за неё уже отсидел).
Да это мы пошутили. Конечно едет намного лучше, чем ААН. Ведь лошадей то прибавилось целых 19. И бензина\масла меньше потребляет-он же современнее. И в ремонте\обслуживании он дешевле и проще-ну а как же еще, он же современнее. Конечно ставь АСК. Не слушай нас дураков, а то поездим и на ААН и на АВС и на АСК и всех остальных пытаемся ввести в заблуждение.