Ребята подскажите кто сталкивался, можно ли их поменять (только 4 те что стоят в рычагах) нужно ли полностью снимать стабилизатор и нужен ли подъёмник? Спасибо!
Если я правильно понял и на замену просятся сайлент-блоки рычагов ("блинчики"), то стабилизатор снимать не надо. А вообще, Dmitrievich это недавно успешно проделал, попроси его высказаться по случаю, принародно или в личку. А вообще там не сложно самому сделать. И без подъемника. Достаточно на козелки поставить, только сразу оба колеса вывешивать, чтобы стабилизатор не нагружен был.
Снимаешь колесо (передок вывешивать обязательно целиком, т.е. обе стороны!), откручиваешь шпильку шаровой, выдавливаешь рычаг (т.е. собственно шаровый палец) из стойки (нужна труба помощнее или лом), откручиваешь гайку на 22 на торце стабилизатора (обычно она крепко сидит), снимаешь шайбу и наружный блинчик и отводишь рычаг в сторону, чтобы снять внутренний блинчик. Ставишь новый внутр. блинчик, а затем садишься на землю, упираешься ногой в стабилизатор, берешься одной рукой за стойку, а другой за рычаг. Поджимаешь ногой стабилизатор, чтобы рычаг налез, напяливаешь внешний блинчик и шайбу, наживляешь гайку. Резьбу можно графиткой мазнуть. Все. Если рядом ошивается какой-нибудь помощник, то чтобы не мешал почем зря и не дразнил пивом, припаши его - пусть хоть стабилизатор поджимает, тебе проще будет! В общем, всех делов - 15 минут на сторону, включая снятие и установку колеса.
Понимаешь, я вообще-то ремонтер хреновый... У меня кроме соток и машин-то приличных не было, так что я в других просто не разбираюсь. А на сотках стоек стабилизатора нету, там все проще и кондовее.
Нет не сложно...ключики нужны на 15 и 16 по паре штук и монтажка . Делать на ровной поверхности...Если машина будет стоять не ровно, то вынуть болт крепления аммо будет очень сложно.....
Спасибо за ответ, немного уточнений: - сегодня примерялся вроде ключи на 16 и 17 надо, но это мелочи - на ровной поверхности это как, не поддомкрачивая, а как туды подлезть? - а аммо зачем откручивать, он же вроде не мешает?