проще поставить целиком мотор, старый тока блок останется и колено а если МПИ на 10в, то тоже не получится
я одно не пойму, почему бы не поставить форсунки в родной впускной нг коллектор? ведь январские форсы ставят в старый коллектор. тогда решается вопрос с головой и кучей переделок
почти купил впрыск 7а(пока размышляю о целесообразности), есть все- от датчиков до мозгов. Думаю прикрутить на свою нг.
ничего нереально, 7а двигатель 20 клапанов, 170 сил- из этого следует, что топливная рампа не подойдет, зажигание и впрыск топлива тоже не подходит, чтобы все это подошло, нужно поставить другую топливную рампу, датчики коленвала и начала отсчета, и самое главное, что у тебя никогда не получится, это настроить ЭБУ под твой мотор, где ты такое оборудование найдешь, даже если найдешь и купишь, а цена там за тысячу евро, то настроить никогда не сможешь. Так что твоя тема баян, легче сразу 7а двигатель поставить
если кому надо, могу дать номер человека, который этот впрыск продает. есть все. плюс отдает маховик со сцеплением и голову без валов от 7а. за все хочет 6 тысяч