У ОД в Краснодаре спрашивал говорят что можно, но только надо фары бампер и решетку менять, А вот в одной статье в интернете прочитал цитата:"В целом А5 все тот же – не слишком гладок, в меру угловат. Длина кузова увеличилась на 1 мм – и это уже событие, зафиксированное в пресс-релизе" Незнаю как это отразится при установке бампера и всего остального?!?!?
думаю можно, вопрос в стоимости вложений....будет ли оно того стоить....и не проще будет ли взять новую
ИМХО если своя машина радует (ттт не ломается) и в хорошей комплектации, то может и стоит замороч) хотя 260р...
Ну уж проще новую купить. У меня авто в фарше 08 года. Оценочная 1.3-1.4 мил. Добавляем почти 300 кусков и получаем 1,6-1,7 мил. Добавляем и берем новую машину в рестайле на гарантии. Смысл имеет если машина свежак, одна из последних. А так...
А вот этот ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ на дисплее у меня всегда работает. Тут его за деньги предлагают подключить. Его как то отключить то можно, если уж он у меня есть? Или у всех авто он идёт сейчас по умолчанию?
Мне тоже очень понравилось Спасибо за ссылочку. Жаль не совсем понятно написано, про передние фары, если они их оставляют и ставят только новые противотуманки, то это будет просто ужасно выглядеть, мне кажется, будет время уточню у них. Ну вот у меня, например, сейчас такая ситуация, что есть необходимая сумма на А5, но она практически впритык. Возможность (да и желания) купить новую, у меня сейчас нет, но в новом кузове покататься хочется. Мне было бы проще отдать эти 260 позже, как мне кажется, месяца через 3
по мне первый выпуск в своем модельном ряду и есть эталон.рестайл это уже рукоблудие для повышение цены производителем.так как для создание базы задействованно намного больше сил и усилий автоумов,чем для фейса.особенно когда касается корпоративного стиля .конечно на любителя,но стиль обрубления верхних углов радиаторной решетки уже во всех модельных рядах ауди ,грубый переход к "китайщине".взяли бы за пример своих соседей из порше.неменяющийся дизайн кузова(с минимальными легкими изменениями) почти 40 лет-поймали фишку.была первый КУзен(С-лайн)не мог нарадоваться дизайну.но увидел новую модель ,которую сменит сегодняшнею(особенно перед)можно впасть в кому.переход от брутала к дегенерату.только мое мнение.
Ну лично у меня мнение простое, что в старом кузове просто дегенеративные передние фары, с огромными светодиодами.
Обычно рестаил выгоднее покупать, чем новую модель, в связи с устранением большинства косяков, которые вылезают у владельцев при эксплуатации. Поэтому получаем более-менее законченный автомобиль. Касательно фейслифта А5 - изменений совсем мало в техническую часть, особенно в 2 TFSI Q, что немного огорчает. Можно было доработать проблемы с DSG и подшипниками ступиц, как пример. С масложором вроде как поборолись (а может и нет) время покажет. P.s. неделю назад разговаривал с ген.диром одного из салонов по продажам Land rover-ов. На мой вопрос насколько новые машины надежны, он мне ответил, что не стоит покупать новую модель сразу после выхода , т.к. часто много неисправностей вылезает именно на первых партиях, а потом на заводе все исправляют и через 3-6 мес. можно смело покупать.
да не, ребят, я в курсе, что а5, некорректно выразился просто, я имел ввиду пошив салона, ни разу такого не видел