В соответствующей теме по РНС-е вопрос уже задавался, но видно мало туда кто заглядывает, может здесь заметят. Собственно вопрос в том, можно ли поставить RNS-510 от VW в Audi (A3) вместо RNS-E? Понятно, что по внешним габаритам они разные, но больше волнует совместимость по электронике. В частности: будет ли работать управление с руля, отображение парктроника, подсветка? На западных форумах информации крайне мало, лишь в одном месте нашел упоминание, что возможно присутствует несовместимость по CAN-шине. Распиновка разъема RNS-510: http://www.my-gti.com/529/volkswagen-rns-510-pin-assignments Интересная ссылка: RNS-510 "установлена" в A3'8P: http://www.mobile-info.org/prom/mobileinfo.nsf/pages/NETR-78WJKK?OpenDocument&e
Я как то интересовался у людей с аудифорумюс и на немецком форуме о такой возможности, мне ответили что они несовместимы по каншине. По ссылке добавляется какой-то адаптер и с ним вроде бы работает, но судя по всему это пока просто тестовый вариант. В Европе вряд ли кто будет менять РНС Е, там она отлично работает. Если хотите активировать навигацию, ТВ, ДВД и тд - проще купить и поставить китайскую голову, они сейчас выпускают модели для А3 и А4. Все это встанет порядка 500 уе. И ничего колхозить не надо, сняли, вставили и все работает.
Ооо, спасибо! Хоть какая-то информация. Китай не хочу... совсем не хочу. В принципе в РНС510 меня привлекло сенсорное удобство управления и ДВД. Навигация без пробок не интересна, ТВ на ходу у нас плохо показывает. По сути получается, что действительно не имеет смысла заморачиваться и пробовать ее вместо РНС-Е ставить.
Случайно на Авто.ру натолкнулся, это ТТС 2008 года и как я понял все работает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14384167-5979.html
По электронике нет проблем, берешь эмулятор и конвертируешь аналог из устанавливаемого авто (зажиг, АСС, задний ход, свет, скорость я думаю не нужна) благо в таких авто как А3, А4, ТТ с этим проблем нет, и конвертируешь в цифру понятную RNS 510, все. Вот эмулятор: http://automediacom.ru/shop/detail.php?ELEMENT_ID=307&SECTION_ID=15&MARK_ID=2 Основную проблему я вижу в физической установке головы, рамку надо придумывать!!!
Так в А3 и ТТ CAN-шина же есть, какой еще аналог? А вот совместимы ли CAN-шины старого и нового поколений - непонятно....
Шина, шине рознь. Подключали к Фольцофской шине RNS-E, не пошла. Думаю если 510 подключить к Ауди тоже не пойдет.
Данный автомобиль был сделан нами, выкладываю полный фотоочет данного автомобиля. Были установлены: RNS-510 с полной интеграцией в автомобиль (в том числе и с управлением с руля), комплект громкой связи поддерживающий русский язык и все модели телефонов в т.ч. Iphone, камера заднего вида + кнопка открытия багажного отсека с наружи автомобиля. Как было: Подготовлена заставка: Как стало: Меню блютуз: Камера заднего вида и кнопка открытия багажного отсека: Ну и на последок - это не фотошоп Если будут какие-то вопросы или пожелания, будем рады помочь!
Отличная работа! Какова цена вопроса, если не секрет? Вопрос не праздный. Интересует данное решение на Ауди А3 8Р. П.С. На фото видно, что после переделки остались видны крепления фольцовской магнитолы. Как планируете это доработать? Спасибо.
Чуть выше смотрите фото есть рамки переделанной из штатной магнитолы: по стоимости там вышло порядка 95 тыс рублей за рнс, камеру и блютуз
Интересная тема, у жены ауди a3, с родной системой навигации в России грустно. Но установка системы rns-510 - не совсем понятный выход. Если кто-нибудь проведёт комплекс работ и заставит rns-510 выводить всю дублирующую информацию на экранчик на панели приборов - то тогда это действительно больше похоже на то, к чему можно стремиться. А так, без интеграции - это начинаешь невольно сравнивать с китайскими головами, специально адаптированными для audi a3, и RNS-510 пока в моем сознании проигрывает Надо что-то сделать, никак не могу решиться что выбрать
В А3 я ее поставить так и не успел, а вот в ТТ поставил: http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/t...tirlimbombom/journal/288230376152806913/#post Пилить там немного совсем, корзину чуть-чуть и рамку