Можно ли самому в гаражных условиях выставить СО

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Серёня, 18 мар 2004.

  1. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Подскажите пожалуйста возможно ли самому в гаражных условиях без специального оборудования на механическом впрыске KE-Jetronic выставить СО. Мне "специалисты" утверждают что это возможно, но меня терзают смутные сомнения...:confused:
     
  2. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    нет, нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Роман6

    Роман6 Guest

    Если ты унюхаешь нормальное содержание СО то можно регулировать!!!
    Извини ШУТКА!
     
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Можно, разорвав один из проводов, что идут на ЭГРД и включив в разрыв тестер на мАмперы, по току вобщем.
    Но я считаю, что это примитивно! Лучше в сервис.
    Если все таки заинтерисует, могу уточнить по камасутре - какой ток должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    To AndreyK: пожалуйста поподробней, какой провод рвать, какой ток?
     
  6. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Подожди до вечера - сканер принесут,я кусок камасутры выложу.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Вот
     

    Вложения:

    • ke 003.jpg
      ke 003.jpg
      Размер файла:
      422,8 КБ
      Просмотров:
      269
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    То было продолжение, а вот начало
     

    Вложения:

    • ke.jpg
      ke.jpg
      Размер файла:
      385 КБ
      Просмотров:
      271
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Для Serg_A100
    ------------------------
    Всё что есть в этих файлах ,то это не для твоего двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Точно, бля! А я на систему впрыска в самОм топике поглядел.
    А у него ААR.
    Мои извинения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Можно, по задатчику давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    To koet: Это как?:confused:
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Вне споров можно:

    1. ИКС вместо свечи и добивайся регулировкой шестигранником дозатора бледного голубого пламени на ХХ

    2. Сигнал с лямбда зонда должен часто меняться между 0.2 и 0.8 вольта. на ХХ и на повышенных оборотах (2000-2500), если этого нет на повышенных оборотах - регулируем ЭГРД (задатчик давления) - внутренний шестигранник.


    В резюме - исправная лямбда - суть анализатор СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Да не о том Вы говорите - это регулировка управляющего тока РДД , и не более того. И степень точности будет зависеть в данном случае от точности Вашей лямбды. Так что шаманство все это антинаучное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Так что шаманство все это антинаучное

    Исправный лямбда-зонд - шаманство ??
    Тогда заткни пальцем глушак и обеспечь хотя бы евро 2:down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Для тех кто на бронепоезде - лямбда зонд не измеритель, лямбда занд - переключатель. И имеет он всего 2 положения - бедно и богато. Про степень точности стоит объяснять? А про зависимость этой точности от количества нагара и прочих факторов? А про растяжку фронта его сигнала и скорость переключения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Значит так юноша - тебе сказали об исправном лямбда-зонде, по-русски означает нормально работающем. Фронты, растяжки и прочие вещи объясняй на бессарабском рынке красным петухам. Далее , тебе известны иные применяемые датчики обратной связи контура регулирования смеси ???
    Можешь предложить автобрэндам спектральный анализ.
    Точнее не бывает.

    А про бронепоезд - это сильно. Из лексикона даун электората.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Ну насчет юноши - давайте разговаривать конструктивно, а не соплями брызгать.

    Насчет других способов обратной связи - для тех кто на бронепоезде, еще раз повторяю что для измеререния/регулировки СО существует газоанализатор. И регулировка СО с его помощью есть единственный правильный способ, гарантирующий точность измерения.
    Регулировка же СО по току управления РДД - обеспечивает точность плюс-минус километр по вышеописанным мной причинам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ты извини - неинтересно.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    На счет интересно-не интересно - дело сугубо личное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...