Подскажите пожалуйста возможно ли самому в гаражных условиях без специального оборудования на механическом впрыске KE-Jetronic выставить СО. Мне "специалисты" утверждают что это возможно, но меня терзают смутные сомнения...
Можно, разорвав один из проводов, что идут на ЭГРД и включив в разрыв тестер на мАмперы, по току вобщем. Но я считаю, что это примитивно! Лучше в сервис. Если все таки заинтерисует, могу уточнить по камасутре - какой ток должен быть.
Вне споров можно: 1. ИКС вместо свечи и добивайся регулировкой шестигранником дозатора бледного голубого пламени на ХХ 2. Сигнал с лямбда зонда должен часто меняться между 0.2 и 0.8 вольта. на ХХ и на повышенных оборотах (2000-2500), если этого нет на повышенных оборотах - регулируем ЭГРД (задатчик давления) - внутренний шестигранник. В резюме - исправная лямбда - суть анализатор СО.
Да не о том Вы говорите - это регулировка управляющего тока РДД , и не более того. И степень точности будет зависеть в данном случае от точности Вашей лямбды. Так что шаманство все это антинаучное.
Так что шаманство все это антинаучное Исправный лямбда-зонд - шаманство ?? Тогда заткни пальцем глушак и обеспечь хотя бы евро 2
Для тех кто на бронепоезде - лямбда зонд не измеритель, лямбда занд - переключатель. И имеет он всего 2 положения - бедно и богато. Про степень точности стоит объяснять? А про зависимость этой точности от количества нагара и прочих факторов? А про растяжку фронта его сигнала и скорость переключения?
Значит так юноша - тебе сказали об исправном лямбда-зонде, по-русски означает нормально работающем. Фронты, растяжки и прочие вещи объясняй на бессарабском рынке красным петухам. Далее , тебе известны иные применяемые датчики обратной связи контура регулирования смеси ??? Можешь предложить автобрэндам спектральный анализ. Точнее не бывает. А про бронепоезд - это сильно. Из лексикона даун электората.
Ну насчет юноши - давайте разговаривать конструктивно, а не соплями брызгать. Насчет других способов обратной связи - для тех кто на бронепоезде, еще раз повторяю что для измеререния/регулировки СО существует газоанализатор. И регулировка СО с его помощью есть единственный правильный способ, гарантирующий точность измерения. Регулировка же СО по току управления РДД - обеспечивает точность плюс-минус километр по вышеописанным мной причинам.