А если не то нажмешь ((( попандос и две недели без машины(в случае пересылки для ЧИПа) покажуться подарком
всегда можно будет залить сток обратно. вообще чип - это очень просто имея клмп и необходимую прошивку
Вот... скачал на днях прошивку со своей с помощью обычного KKL адаптера, китайского блока питания от компа (12В нужно было) и проги ChipLoader 1.97. Все подключалось как написано здесь: http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptuning-article/16-chiptuning-b5-passat-chiploader Геморно, конечно, но на крайняк можно и так, хотя если бы я часто скачивал и закачивал прошивки, конечно купил бы который через диагностику качает, а ради одного раза 5К рублей отдавать не хоца... А это - резистор на 10КОм подпаял для перевода в режим программирования:
господа - вопрос такого плана - слить прошву через К лайн сняв блок - допустим. мне надо поправить что-то чтобы сместить рабочую Т мотора чуть ниже - что для этого надо? я в прошивки еще на лазил, прошу не пинать
еще не спрашивал - только сегодня проснулся с понимаем чего нужно а в lemmi нет температуры - там всего 10-12 групп и все про смесь и ЛР
В поисках дамосов наткнулся на http://www.icartune.com/forums.php?m=posts&q=50 Сам ещё не разбирался, но очень хочется.
Печально... Это тоже находил, попробую по этим картам сравнить свои прошивки... А еще очень интересная тема по дизассемблированию прошивки. http://www.andywhittaker.com/en-gb/ecu/disassemblingaboschme755.aspx Там уже можно очень много узнать, но нужно засесть конкретно и разбираться так недельку... Немного делал такое с компьютерными прогами. С мозгами авто пока лень... есть же по чему люди делают, надо просто найти или купить.
слил прошивки с батиной джеты 1,9 тди и свою даже нашел дамосы для винолса, но блин там всё по немецки, а параметров под 1000 вобщем пока разбираюсь.