Можно. У стеклоподъемников потом надо будет запрограммировать упоры (просто удержать каждую кнопку пару-тройку секунд на подъем при закрытых окнах). Ну а лампочка ESP сама погаснет.
Не буду начинать новую тему... Кто проконсультирует?: хочу заранее зарядить аккумулятор в зиму. Прочитал инструкцию: акб не снимается, заряжается через клеммы под капотом, жидкость не заливается, ну и сила тока. На что еще обратить внимание при зарядке? Планирую приехать на работу, поставить утром (8:30) машину в теплый гараж, дать ей час согреться, подключить зарядное, вечером (16:30) забрать авто.
Если это мне адресовано, то объяснение такое, что лучше заранее зарядить, чем в мороз заниматься реанимацией авто. Как я понимаю, хуже аккумулятору от этого не будет. Тем более, машине уже больше 3-х лет.
мое мнение, если авто эксплуатируется практически ежедневно и нормально заводится, в зарядке не вижу смысла. Если есть сомнения, лучше поменять батарею на новую. На с5 откатал 4 года, батарея была какой-то неизвестной фирмы, заводилась в любой мороз
Я купил авто в мае 2011 с пробегом 11500км. У прежних хозяев машина подолгу стояла, периодически у них садился аккумулятор. С мая я езжу постоянно. АКБ стоит родная. Вот и не знаю, успела она зарядиться, пока я езжу, или нет? Поэтому и решил зарядить, чтобы в мороз танцы с бубнами не устраивать. Плюс ко всему мне зарядить не сложно: на работе гараж с зарядкой. Новая АКБ стоит в районе двадцатки. Вот ее менять просто так абсолютно не вижу смысла.
"родная" варта на 80-90 а/ч с ярославле стоит 4-6 т.р. В мск думаю можно купить или также, или дешевле
Оригинал / неоригинал - какая разница? Просто Vartа или Bosch топовой серии(silver) нужной емкости покупайте и все. Ну если вы хотите за значок VAG и каталожный номер, что нарисован на акб переплатить втрое - то вперед, не дайте умереть с голоду не вагу не спекулянтам...