Штатно идет 225/55 R16. 215/60 R16 получается на полсантиметра выше. Смысл в том, что есть комплект такой резины, почти новый, думаю стоит ли продавать вместе со старой машиной или оставить для А4. Как там подвеска не убьется от увеличения колеса на 5 мм? Ничего цеплять не будет? Дилер не снимет с гарантии что-нибудь? По идее фигня все это, но современные машины фиг поймешь где очередная засада. )
На личном опыте и +1 см можно ставить. Ничего не цепляет. Особо придирчивый дилер может отказать в гарантийных работах на ходовой, если к нему заявиться на таких колесах.
а еще с нашей коллейностью 225 напрягают очень... хочется уменьшить ширину, т.к. ждать улучшения качества дорог не приходится...
Ну то есть нагрузка на подвеску принципиально от установки этих колес не изменится и она не развалится преждевременно? Просто мне тут некоторые знакомые знатоки капают на мозги мол современные машины так просчитаны до мелочей, что +0,5 см высоты подвеску убьешь, экономия в 20 т.р. на новую резину встанет боком многократно. Как вот оно реально? 20 т.р. вроде на дороге тоже особо не валяются. ) А тот комплект что есть, там пробега от силы 20 т.км и износ никакой - еще ездить и ездить. Да, кстати, есть ведь еще развал схождение - на новом размере эти регулировки будут недействительны или как?
Спроси у знакомых как же тогда производитель автомобиля разрешает установку разных по размеру колёс на один и тот же автомобиль. Размер резины на сход\развал не влияет.
Спасибо всем за ответы - решил оставить! Вопрос, какую ширину оригинальных дисков для Audi теперь выбрать? Хочу купить б/у диски в приличном состоянии. Очень часто в объявлениях попадаются базовые диски на которые завод ставит резину 225/55/16. Ширина такого диска 7,5 если ничего не путаю. Можно ли на такие диски ставить резину на 215? Не будет ли такой диск слишком широким для нее? Резина хакапелита 5 - зашел на сайт производителя, чтоб там это посмотреть - нет такой информации. Нужно чтоб получилось точно безопасно.
Из оригинальных размеров на В8 Ауди ставит 205ю резину на диски 7 дюймов (R16), 225ю на 7 и 7.5 дюймов (R16 и17). Думаю, оптимальней 215ю резину ставить на 7, но по размеру она нормально встанет и на 7.5. PS Также учитывайте, что на резине 215/60 увеличится погрешность спидометра/одометра.
На погрешность спидометра наплевать - они и так на всех машинах показывает скорость не точно, а тут отклонение будет всего на пару км/ч. Я правильно понимаю, что оригинальных литых дисков 7,0 на В8 не бывает, Ауди с 205-ой резиной ставит штамповку+колпаки? Хочется взять все-таки литые, поэтому смотрю 7,5 в оригинальном размере (ступица, вылет). Точно это будет безопасно и колесо не разбортируется в каком-нибудь повороте? Не будет стираться неравномерно?
Шинный калькулятор говорит, что допустимо 6,0-7,5 для этого размера. Ничего, что 7,5 будет на пределе по максимальной ширине. Или все что укладывается в этот диапазон в равной степени допустимо?
Посмотрел еще раз SSP на В8. Что характерно, там есть разделение дисков на летние и зимние. При ширине покрышки 225 летние идет 7,5 с 45 вылетом, а зимние 7,0 с 46 вылетом. Какое-нибудь обоснованное объяснение этом есть? Получается нельзя купить так называемые летние оригинальные диски и ездить на них зимой?
Не берите в голову. Зимние диски просто имеют такую форму, чтобы на них можно было гарантировано надеть цепь. Летние диски уже часто не позволяют одевать цепи на колесо. Вылет 45 и 46 это практически одно и то же. Смело покупайте диски какие нравятся и ездите на них зимой. Не думаю, что цепи очень актуальны.
Сегодня тоже обул на 16 диски резину 215/60 континенталь. Ничего не задевает, полет нормальный. До этого стояли зимние р17 225/50 Dunlop ранфлат. Тоже не задевал. Размер колес почти одинаковый, но ощущения небо и земля! Земля в данном случае - это ранфлат. Никогда больше не поставлю, настолько жестко...у машина а4 8е.