Комрады! Подскажите, пожалуста: Собираюсь поставить на авто 235/55/17 ????, подвернулись по случаю. Вроде бы разница 1 см ничего не должна решить. !? И еще 2 баллона имеют немного больший износ, может ли это привести к поломке или еще к чему Заранее спасибо!!!
Поставить можно, физически - встает без проблем. Правда, на Allroad-е и 1см может многое решить - не дай бог будет тереть о баллон! Но поскольку есть штатный размер 245/45R18 - то 235 будет точно без проблем. В идеале при этом лучше еще и диски поставить с уменьшенным вылетом! Ибо важен не собственно 1см ширины, а изменение статического радиуса (посчитайте на любом шинном калькуляторе). Покупал себе колеса прошлым летом, долго искал диски - и нашел с вылетом 18 (вместо оригинального 25 как правило, или 20), соотв. хоть как-то компенсирую изменение геометрии - ну и поставил с легкой совестью 235. А так - машина еще и приподнимется на пол-сантиметра! ;-) Но при этом машина стала чувствовать колею, на штатном 215/65R16 - колеи на дорогах просто нет! ;-)
можно ставить!!! вылет херня если ни где ни трёт !!!! особенно о балон )))) а так если даже не штатный размер ставишь максимум что может быть это спидометр будет врать ну примерно на 2-3 км\ч
У меня летняя как раз такого размера. Тоже мучает вопрос о разнице в износе, т.к. меняю парами перед-зад, так исторически сложилось...
Да и не надо, про вылет я написал с точки зрения что это по идее в идеале На уроде вообще странные размеры дисков\колес - 17 и 18 радиусы в штатном размере - абсолютно одинаковы в статическом диаметре, и на них предлагаются диски с вылетом 25 и 20. Но вот на 16-й - диски с 16-м же вылетом, что по моему представлению не должно быть правильным, ибо чисто теоретически и в самом общем плане - с ростом радиуса вылет должен уменьшается, чтобы сохранить геометрию подвески и не допустить цепляния колеса за ее (подвески) элементы. И в нашем случае если учесть что только для 16" предлагаются цепи противоскольжения, и типа их размер - базовый, то по идее на 17" и 18" вылет должен еще уменьшиться, а тут - наоборот!
Да, парень, ты на столько далек от понимания истины, на сколько индеец далек от китайца. Если для тебя вылет херня, я вообще КингКонг! Почитай, потом пиши подобные вещи. За какой балон цепляться или тереть будет? Передний или задний? Ты вообще понимаешь, что такое вылет? Если ты такой умный, поставь себе 45-ый вылет с резиной 235/55/17 - потом расскажешь свои ощущения. Главное, ты это делай за собственные деньги, так сто-пудово прочувствуешь необходимость понимания процесса!!!
Поставить можно, если не критично изменение радиуса на 12 мм(соответственно просвет +6 мм) и погрешность спидометра 1.77%, при том, что ширина (от рекомендуемого) теряет 10 мм. За баллон цеплять не будет. ps. Вылет безусловно очень важен, но тут видимо речь идёт о штатном вылете.
Само собой, разговор идет о штатных параметрах вылета диска. Если этим принебречь.... - машину жалко. Все остальное - ты прав, про погрешности и прочее. Это все адаптировать можно. Есть соответствующие кодировки для различных параметров резины. Но забивать на это нельзя!!!
Чтобы за арки не терло - это конечно важно, но в случае урода - еще более важно чтобы ни при каких обстоятельствах не задело за баллон, а если у диска вылет будет 40 или 45 - тереть на кочках и поворотах - будет, если вообще в подвеску не упрется Так что тут поле для экспериментов весьма ограничено...
ну для начало надо читать всю тему и понять естественно что не надо на урода ставить 45 вылет человек спросил если его чучуть изменить ни чего страшного не будет !!!! ответ и последовал если чучуть то фигня!!!!
Тему то как раз я всю читал. Потому и взвился от таких фраз. Уже перетирали не однокрано по поводу вылета дисков. Если человек не может понять, ну не может и все (философ он) - пиши ему как надо делать!
у меня 235х55х17 диски стандарт, довольно близко от балона, но в норме... самое плохое , это то что колейность сильно чувствуется, буду менять поставлю меньше... здесь я думаю ты прав