Можно ли валить по бездорожью?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Allroad_A6_Slav, 3 сен 2012.

  1. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Меня тут какая-то муха укусила, задрал машину и съехал на разбитый камазами затопленный проселок приключений искать. Но она прет просто чудовищно:) Там такое месиво и колеи, здоровый человек не сунулся бы на и паркетнике, х.з. может и УАЗик бы побуксовал. Урод даже днищем не чиркает, а привод фантастика какая-то. Вот наскоко это вредно все? На УАЗике можно дубасить по дерьмугодами, и ничего, а у нас можно что-то оторвать, износить, набрать воды в агрегаты?

    И еще, что происходит в механизмах при длительном нажатии кнопочки ESP, когда появляется надпись "ESP OFFroad"?
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    колодки реально за полдня стереть и диски запороть
     
  3. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Хорошая шутка!:)
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    не надо тупить
    у Аллроуда электронные блокировки дифференциалов
    знакомый на Туареге целый день развлекался на бездорожье, сначала загорелась лампочка износа колодок. Он не придал этому значения, типа приеду - поменяю. В результате запорол диски.
     
  5. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Корбка автомат тоже особо не любит буксований, а уж тем более наш 6HP19
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    как это, полдня?:) Максимум 50-100 метров по колеям от камазов с жидкой жижей и ямами. Это не сильно вредно?

    Буксования на автомате, вредны пробуксовка колес (в чем вред?) или незамкнутый гидротрансформатор, когда машина пытается влезть на препятствие, скорость еле-еле, а обороты мотора большие?
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вредна высокая нагрузка на малой скорости - охлаждения может не хватить. Плюс, калом может весь радиатор забить - со всеми вытекающими!
     
  8. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    для говен есть другие машины. алроад для этого не предусмотрен. он для дорог а не направлений.
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну иногда можно и сразу на оценку повреждений через мойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    все обычные гидротрансформаторные коробки рассчитаны лишь на короткое время работы в режиме высокого крутящего момента
    в жизни это означает интенсивный разгон на первой второй передаче, либо пробуксовка колес как у ТС
    у любителей "зажигать", дрифтовать, буксовать продолжительное время горелые фрикционы - самая распространенная поломка
    конечно, за 100 метров грязи ничего страшного случиться не должно, если не руководствоваться известным принципом: алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве
     
  11. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Не могу понять, причем тут фрикционы? Они стираются в момент переключения передач, но не в режиме гидравлического повышения крутящего момента, нет? По идее, опасность в перегреве масла в гидротрансформаторе, коробка как-то защищена от этого дела?
     
  12. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Нет тут было где то,что у нас один радиатор охлаждения на движок и коробку,писали что устанавливают отдельно на коробку.
     
  13. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    никаких датчиков температуры нет, и индикации превышения ее нет? Так-то автомат даже на армейские джипы ставят, и живет он в самом адском месиве
     
  14. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Это так была передача на автоплюс про автоматы, именно обсуждались гидротрансформаторы,что у нас на грузовые зилы хотели ставить автоматы и был даже выпущены несколько ,но для испытаний и по гов...ам на автомате зил был лучше и что то там еще уж и не помню.
     
  15. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    по говнам и легковушка на автомате лучше, мне кажется. Автомат-типтроник ставился на массовый советский автобус ЛИАЗ 677, мотор там вроде от ЗИЛа форсированный. На тяжелые советские внедорожные тягачи, по-моему, на все. На армейские хаммеры и блейзер К5. И чудесно работал везде
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Земляк, ты что хочешь выяснить?
    Если хочешь выяснить как долго будет жить твой автомат при условиях эксплуатации на бездорожье и ...овнах, ты можешь сделать это на свой страх и риск.
    Тебе же написали, что не заточена машина постоянно штурмовать и месить дерьмо. Сама повышенная нагрузка не столько вредна, вреден перегрев масла и всех потрохов автомата. Как ты достигнешь охлаждения в условиях штурма дерьма - это, извени, будет уже твоя инициатива. Либо это будет дополнительный радиатор, либо большой вентилятор - решать тебе.
    Но то, что перегрев не пройдет бесследно - это аксиома, которую не требуется доказывать.
     
  17. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    ну может проверял кто-то, может есть какая-то внедорожная подготовка трансмиссии, в отличие от обычной А6 кватро. Нет так нет, выяснили
     
  18. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Да все просто: при перегреве навернет втулку маслонасоса на вал и провернет сальник, масло потечет очень быстро и поедешь на ремонт.
    Поверь - это из личного опыта ремонта коробки три раза!!!!:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Можно забраться на подъемник или эстакаду, снять пыльник снизу и посмотреть куда там и что можно вклячить. Уверяю, что у нас там все очень плотно.
    Можно попытаться вывести охлаждение ввиде змеевика перед радиатором кондея - но это будет реальный колхоз и не очень хорошо зимой, когда масло в АКПП надо наоборот подогревать.
    Замкнутый круг, разомкнутый ввиде прямой.
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, забыл - чтобы не перегреть автомат на бездорожье, не надо машину засаживать. Если сел так, что уже не сдвигаешься с места и колеса яростно прикусывает система стабилизации - лучше сходить за трактором.