Меня тут какая-то муха укусила, задрал машину и съехал на разбитый камазами затопленный проселок приключений искать. Но она прет просто чудовищно Там такое месиво и колеи, здоровый человек не сунулся бы на и паркетнике, х.з. может и УАЗик бы побуксовал. Урод даже днищем не чиркает, а привод фантастика какая-то. Вот наскоко это вредно все? На УАЗике можно дубасить по дерьмугодами, и ничего, а у нас можно что-то оторвать, износить, набрать воды в агрегаты? И еще, что происходит в механизмах при длительном нажатии кнопочки ESP, когда появляется надпись "ESP OFFroad"?
не надо тупить у Аллроуда электронные блокировки дифференциалов знакомый на Туареге целый день развлекался на бездорожье, сначала загорелась лампочка износа колодок. Он не придал этому значения, типа приеду - поменяю. В результате запорол диски.
как это, полдня? Максимум 50-100 метров по колеям от камазов с жидкой жижей и ямами. Это не сильно вредно? Буксования на автомате, вредны пробуксовка колес (в чем вред?) или незамкнутый гидротрансформатор, когда машина пытается влезть на препятствие, скорость еле-еле, а обороты мотора большие?
Вредна высокая нагрузка на малой скорости - охлаждения может не хватить. Плюс, калом может весь радиатор забить - со всеми вытекающими!
все обычные гидротрансформаторные коробки рассчитаны лишь на короткое время работы в режиме высокого крутящего момента в жизни это означает интенсивный разгон на первой второй передаче, либо пробуксовка колес как у ТС у любителей "зажигать", дрифтовать, буксовать продолжительное время горелые фрикционы - самая распространенная поломка конечно, за 100 метров грязи ничего страшного случиться не должно, если не руководствоваться известным принципом: алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве
Не могу понять, причем тут фрикционы? Они стираются в момент переключения передач, но не в режиме гидравлического повышения крутящего момента, нет? По идее, опасность в перегреве масла в гидротрансформаторе, коробка как-то защищена от этого дела?
Нет тут было где то,что у нас один радиатор охлаждения на движок и коробку,писали что устанавливают отдельно на коробку.
никаких датчиков температуры нет, и индикации превышения ее нет? Так-то автомат даже на армейские джипы ставят, и живет он в самом адском месиве
Это так была передача на автоплюс про автоматы, именно обсуждались гидротрансформаторы,что у нас на грузовые зилы хотели ставить автоматы и был даже выпущены несколько ,но для испытаний и по гов...ам на автомате зил был лучше и что то там еще уж и не помню.
по говнам и легковушка на автомате лучше, мне кажется. Автомат-типтроник ставился на массовый советский автобус ЛИАЗ 677, мотор там вроде от ЗИЛа форсированный. На тяжелые советские внедорожные тягачи, по-моему, на все. На армейские хаммеры и блейзер К5. И чудесно работал везде
Земляк, ты что хочешь выяснить? Если хочешь выяснить как долго будет жить твой автомат при условиях эксплуатации на бездорожье и ...овнах, ты можешь сделать это на свой страх и риск. Тебе же написали, что не заточена машина постоянно штурмовать и месить дерьмо. Сама повышенная нагрузка не столько вредна, вреден перегрев масла и всех потрохов автомата. Как ты достигнешь охлаждения в условиях штурма дерьма - это, извени, будет уже твоя инициатива. Либо это будет дополнительный радиатор, либо большой вентилятор - решать тебе. Но то, что перегрев не пройдет бесследно - это аксиома, которую не требуется доказывать.
ну может проверял кто-то, может есть какая-то внедорожная подготовка трансмиссии, в отличие от обычной А6 кватро. Нет так нет, выяснили
Да все просто: при перегреве навернет втулку маслонасоса на вал и провернет сальник, масло потечет очень быстро и поедешь на ремонт. Поверь - это из личного опыта ремонта коробки три раза!!!!
Можно забраться на подъемник или эстакаду, снять пыльник снизу и посмотреть куда там и что можно вклячить. Уверяю, что у нас там все очень плотно. Можно попытаться вывести охлаждение ввиде змеевика перед радиатором кондея - но это будет реальный колхоз и не очень хорошо зимой, когда масло в АКПП надо наоборот подогревать. Замкнутый круг, разомкнутый ввиде прямой.
Да, забыл - чтобы не перегреть автомат на бездорожье, не надо машину засаживать. Если сел так, что уже не сдвигаешься с места и колеса яростно прикусывает система стабилизации - лучше сходить за трактором.