Audi A6 C5 2.5 TDi 2000г. Скорее всего сдох акум , кто то мне говорил что нельзя просто так его достать и вставить новый , мол машина по ***** пойдет , типа надо бесперебойно менять , так ли это ?
Главное полярность не перепутать. Что я один раз и сделал. Замотался, было несколько аккумуляторов под рукой, один из них прямой полярности оказался. Отделался слава Богу одним сгоревшим предохранителем на магнитолу.
Меняй ничего не будет, на всякий случай найди код своей родной магнитолы, если её заменил, то проблем нет. Только ставь новый аккумулятор соглавно VIN твоей машины
Это на С6, замена аккума делается через компьютер, а на наших С5, как на Жигулях, снял - поставил. Я не один раз отсоединял клеммы (когда проводили сварочные работы) и носил его на зарядку, домой (когда впустую крутил стартером и посадил его в ноль). Потом, только, выставлял дату, на приборке, и вводил код магнитолы.
ребята такая фигня закончилось топливо и росодил акум заредил залил соляру теперь неедет тупоя нет ривка и больше 120 км нейедет помогите
или соляросос подпалил... А так проблемы со снятием на следующих моделях, код магнитол в компе доложен быть прописан...
Это до какого-то года выпуска. После него код родной магнитолы прописан и требуется лишь при перестановке магнитолы в другой автомобиль.
А можно вместо требуемого по ВИНу АКБ 92 Ач поставить на 75Ач? При условии, что родной уже подуставший, а который на замену - посвежее.