1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Можно ли взять плюс для ДХО напрямую с генератора?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем miha98, 27 июн 2016.

  1. miha98

    miha98 Новичок

    14 авг 2011
    24
    b3
    #1 miha98, 27 июн 2016
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
    Доброго времени суток. В будущем собираюсь поставить ДХО (дневные ходовые огни) ,подключать хочу по этой схеме https://c-a.d-cd.net/1197ab8s-960.jpg ,вот только + хочу взять напрямую с генератора ,что бы ДХО включались только после того ,как генератор начнет работать ,можно ли так делать или нужно искать провод на который начинает идти ток после включения генератора и брать + с него?
    P.S. Audi 80 b3 1.8 JN
     
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Я себе так делал,брал плюс напрямую с гены,но у меня они были с отдельным блоком управления Phillips Day Light4...У тебя какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Я плюс с катушки брал и не парился.
    Естественно на дхо был поставлен драйвер, ограничивающий ток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Подключи ДХО параллельно бензонасосу. Пока движка работает, ДХО светит. Я себе так сделал и забыл. Просто. Оговорка - ДХО светодиодный, светодиод 3Вт (с драйвером, конечно же) расположен снаружи (со стороны линзы) на шторке линзового излучателя БС, те, визуально - типичный БС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
  6. miha98

    miha98 Новичок

    14 авг 2011
    24
    b3
    Думал поставить какой нибудь "дешман" китайский типа таких http://ru.aliexpress.com/item/2015-...pm=2114.10010208.0.45.hHKV97&isOrigTitle=true ,в будущем возможно поменяю на что нибудь приличное.
    P.S. У китая я так понял управляющего реле нет ,поэтому буду просто брать 5 или 4 контактное реле.
    Хотелось бы именно от генератора ,что бы они загорались только когда он начнет работать ,что бы зимой лишнюю нагрузку на аккум не давать.
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Какая нафиг нагрузка? Ток потребления дхо меньше 1 Ампера. В зависимости от вида 0.7-0.9 ампер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. miha98

    miha98 Новичок

    14 авг 2011
    24
    b3
    Я понимаю что потребляют они мизерно ,но так спокойней.
    Так что ,есть ли какие нибудь противопоказания против подключения напрямую к генератору?
     
  9. etimere

    etimere Участник форума

    15 мар 2015
    164
    Тамбовская обл.
    Passat B2 универсал 1987 1.6 DT, Passat B3 седан 1988 1.8 NE
    А ничего, что плюс генератора подключен напрямую к плюсу аккумулятора, и при заглушенном движке ДХО всё равно будут работать, отбирая энергию у аккумулятора?:ded:
     
  10. miha98

    miha98 Новичок

    14 авг 2011
    24
    b3
    Блин ,точно... А если через провод возбуждения генератора ,то они будут загораться при включении зажигания?
     
  11. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    911
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    нет не будут.. потому что "+" на этом проводе появится после того как авто заведется, а так на нем на заглушенном автор изначально "-".
     
  12. miha98

    miha98 Новичок

    14 авг 2011
    24
    b3
    т.е. этот вариант в принципе подходит под мои запросы?
     
  13. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    911
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
  14. miha98

    miha98 Новичок

    14 авг 2011
    24
    b3
    ок ,с плюсом определился ,а на сколько предохранитель ставить в цепь и где он должен находиться ,до реле или после?
     
  15. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    911
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    2 Ампера думаю хватит, если ДХО потребляют 0,9А. А ставить после реле. Не утверждаю, но по аналогии с бензонасосом пред стоит после реле.
     
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Преда хватит ампер от 2 до 5.

    Я пред ставил до реле, на случай его неисправности. Хотя такое редко бывает, но т.к. реле под капотом и не защищено от влаги - я сделал так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Собирал реле по второй схеме.http://www.primera-club.ru/f/elektronika/42680-shema-zaderzhki-podachi-pitaniya/. Все работает. Задержку подбирал на 10 сек. Вполне хватает. Стоимость 45 руб детали + реле. Отдавать 500 руб за готовое реле смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Вот жеж извращенцы :)
    плюс ДХО на провод возбуждения а минус на плюс габарита.
    при этом включении обеспечивается полностью автоматическое включение ДХО при работающем двигателе и прописанное в регламенте отключение при включении основного света.
    Развязывать через реле светодиодный ДХО смысла нет от слова совсем ибо потребление примерно одинаковое а урон привносимый индуктивной катушкой купировать далеко не всем по силам.
     
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #19 Vinni58, 28 июн 2016
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
    Нафига минус дхо на плюс габаритов?

    Это ищвращение.

    Цепь надо делать самостоятельную. Вырубать дхо 5контактным реле (или 4 контактным нормально разомкнутым)

    Плюс от любого провода где есть 12 вольт при включении зажигания (катушка, бензонасос, хоть с монтажного блока ибо недалеко)

    Цепи в авто должны быть развязаны меж собой, чтоб потом не возникало вопросов почему горят габариты или приборка или еще че. Или ваще не горят. Колхоз должен быть с точки зрения схемотехники правильным.

    А если на авто стоит контроллер исправности ламп (не в данном случае) вариант минуса дхо на плюсггабаритов ваще противопоказан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    дабы народ ночью не слепить.
    да и требование такое имеется если что :)
    (в смысле отключения при включении основного света)