Прошлый год менял патроны и все сопутствующее,сейчас пыльники пластиковые испарились?Моно ли заменить их без снятия стойки?
С пыльником разобрался. Хитрость все же есть. 1. откручиваем гайку крепления штока амортизатора. 2. снимаем шайбу. 3. откручиваем 3 гайки крепления опорного подшипника. 4. снимаем опорный подшипник. 5. достаем ограничительную шайбу. 6. достаем отбойник. 7. вытаскиваем старый пыльник путем проталкивания его вниз, что бы он соскочил с места фиксации, сжимаем его и вытягиваем вверх. 8. устанавливаем новый пыльник: сжимаем его и проталкивае полностью сверху через отверстие в кузове, расправляем получившиеся складки сверху через отверстие в кузове и снизу через пружину (колесо снимать не требуется, места вполне достаточно), натягиваем пыльник на посадочное место (выступ опоры пружины), он должен находиться внутри пыльника, для этого верхний ободок пыльника необходимо растягивать, можно помогать сверху через отверстие в кузове, на выступе есть фиксаторы за которые и должна зайти кромка пыльника и четко зафиксироваться. 9. собираем все в обратном порядке.
Не, земеля, на бочке так не получится, стойку придется снимать, пружину стягивать, опору снимать ИТП. Поставь пыльник(гофру) от 10-ки и отбойник полиуретан от 9-ки и забудь про них. Выглядит примерно так
Именно! И все гораздо проще! Поменять можно. 1. Откручиваем верхнюю чашку 2. Снимаем колесо и стягиваем пружину. 3. Откручиваем гайку опорного подшипника со штока амортизатора. 4. шток продавливаем вниз и вынимаем опорник, верхнюю чашку и пыльник. Далее процесс обратный разборке... Не правда, все легко сделать на месте. Я лично так делал без проблем. Собсна и аморы меняю не снимая стойки. Но одея с пыльником и отбойником понравилась!
Проще все же снять стойку... Я как то пытался так сделать, из....мучился, сколол краску на арке крыла, вобщем:icon_suicide:, плюнул и снял стойку. С отбойником это не идея, это практика, очень много машин с такой доработкой в т.ч. и у меня, защита от пыли и грязи гораздо лучше, отбойники только хорошие найти и забыть
Сколько откатали с ним? Просто у меня крайнее недоверие русским запчастям. Но конечно к SS не то что доверие а уважение И все же... Родные ходят не дольше ли? SS-20 у нас почти 500р... РОдные по 50р лемфердер вроде. Вот и думаю стоит оно того...
Поверь, СС-20 хваит тебе лет на 5. У меня СС-20 стоят года 1,5 наверное, машину уже с такими же брал, там ничего не меняли года3 точно
Спасибо всем! А полиуретановые отбойники в магазинах русских запчастей продают или их под заказ,и SS - это что означает?
Не то что ты думаешь Можешь просто полиуретановые взять, стоят рублей 150/2шт,не намного они хуже... Только не силикон и не резину. На оптовках за "Ветераном" на Танкистов, хороший выбор был осенью.
SS-20 тоже вспененый полиуретан, а те что на фото- это силиконовые, полупрозрачные они быстро лопаются.
Сань, здание магазина "ветеран", Левша" на Танкистов почти напротив Ассорти. Как бы сзади этого здания, есть проезд, гаражи типа СТОшек, вот там было несколько точек, а в конце 2х этажка там много отделов всяких было. Естественно для ТАЗов. Щас попробую гугля закинуть.
Я себе поставил - и при загруженной машине стойки срабатывали до отбойников. Ощущения при этом не из приятных, скажу... Пришлось укоротить отбойники на пару сантиметров. Не знаю, может у меня просто амо мягкие - сен-сены стоят. Хочу вот по весне каябу заказать в Экзисте, хотя нынешние Сен-Сены работают тихо. Просто хочется пожестче, а то на трассе пробивают иногда до отбойников на скорости.
У меня они не просевшие - кузов над колесом хорошо стоит. Вон, по аватарке даже видно. ))) Думаю, что это амо слабые. Для города они хороши, а вот для трассы их не хватает. Причем машину не раскачивает на скорости - просто стойки пробиваются иногда.