Ну теоретически конечно можно.Но все равно придется придумать подобие стенда,чтобы подключить жизнеобеспечение для двигателя(подачу топлива,сигнал с БУ и т.д) Не уверен,что этим надо заморачиваться ИМХО.Я так понимаю,ты таким образом хочешь течь найти? Или ошибаюсь?
Да хочу найти течь просто уже устал , снимаю матор с коробкой как ОТЧЕ НАШ . Просто хочется раз и навсегда найти гр****ую теч !!! !!
одна фирма из Таганрога ( угадайте какая ) заказывала у меня два агрегата с Хундай Акцента для обучения сотрудников (ремотников) я поехал в Москву, купил там два акцента и разобрал их вынув агрегаты целиком с КПП, проводкой, приемной трубой, приводами и прочей требухой Положили мы это дело на пустую покрышку, бензонасос вынутый из бака поместили в 5-литрушку обрезанную с бензом Потом при представителях фирмы завели их и получив по контракту денег, разехались А старые дизеля ваше не трудно завести акум нужен и проводок на клапан глушения
Видно-то видно, но человек пишет что менял 2 раза, а следы масла в районе соединения движки и коробки (из соседней ветки).
можно на покрышке, можно на деревянном поддоне-так проще... теоретически , что бы не мутить проводку сложную на улице ,сигналы для управления и запуска можно взять от рядом стоящего автомобиля...
Почему все говорят про - теоретически ? Вон в том же Таиланде на их лодках стоят движки автомобильные (вал прям сразу уходит в воду, на конце винт). На них даже катают по реке (там где рынок на воде). Я например катался на лодке с дизельным движком, там даже турбина торчала ))).
по тому что это не жыгули,стартер ты поставишь , плюс минус, на запуск! ну и что ? панель приборов+блок управления двигателем, +датчик коленвала, +расходомер воздуха, +замок зажигания, +бензонасос (бензин) теперь всё это надо соединить проводами, надёжно, что бы ничто нигде не замкнуло и только тогда это будет-не теоретически. имхо проще привентивно поменять все сальники и уплотнения... самое главное понять смысл этой затеи, потому и спросили -зачем?