Можно. Так и делаю. Для этого куплен отличный зарядник с множеством полезных функций. Смотри здесь http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-3.6.html
Походу с этим чудо-девайсом от CTEK можно и в багажнике. Единственное у меня гаража нету где машину оставить на ночь подключенной к розетке.
Ну вообще, если почитать инструкцию, то заряжать аккумулятор можно ТОЛЬКО подключаясь к клеммам под капотом. При этом напряжение заряда не должно превышать 14,8 вольт. Могу соответствующую страницу сфотографировать и выложить, только до гаража дойду. Sent from my iPhone using Tapatalk
На крышке закрывающей аккумулятор ясно нарисованно,что все подключения производить через клеммы под капотом,не понимаю чего тут не понятного.
Это фотки с моей машины. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=346060&d=1375629760 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=374006&d=1389459946
Да просто буржуи ОЧЕНЬ педантичные и обязательные к инструкциям !!! В багажнике для них просто нет СПЕЦИАЛЬНЫХ клемм , вот и вся причина , а так разницы нет - цепь одна .
Неоднократно заряжал и ауди и мерсы и тойоты и ниссаны данным зарядником (не снимая с машины). Все отлично!
А у вас в багажнике всегда есть напруга? Разве она не снимается ключом зажигания? Я два раза очковал, когда оставлял подключенный на ночь (собственного изготовления) зарядник к не отключенному акку. Контролировал по амперметру. Ставил в ночь 1,5-2 ампера 13-15вольт. А утром приборка не аллё. На третий раз вычислил. Это она так в "защиту уходит". Все стрелки вяло, в течении полудня оживали. Ссыкотно. Такая же 1Х1 ситуация была с близнецом. Опель Агила. А проблема крылась в следующем. Вечером в гаражных проводах редко бывает 170-190 вольт. Ночью в гаражах отключают электричество. Утром, когда большая часть "дядей Васей" спят дома нагрузка на электросеть меньше. В розетках появляется 210-220 вольт. И мой трансформаторный зарядник выдаёт за 17-18 вольт. Вот чего бояться надо.
Что такое - напруга ? Если ток потребления , это одно , а если соединение это другое ... В багажнике (как и под капотом) соединение есть всегда , а потребление тока из АКБ (когда нет ключа зажигания) - регулирует энергоменеджер , отключая блоки как бы в сон ... По поводу скачков напряжения в сети , это ваш частный случай , плюс ещё самодельный зарядник (без стабилизации тока на выходе) , а так конечно всё это ни к чему хорошему не приведёт ...
Ну да, так можно. Только производитель прямо говорит, что скидывать клеммы не рекомендуется. Да и зачем? Неужели лезть в багажник с ключами, вытряхивать оттуда весь хлам, отцеплять клеммы, приятнее и удобнее, чем тупо поднять капот, откинуть крышку на плюсовой клемме и подцепить крокодилы к ним?
А не пробовал делать кипятильник из двух лезвий и подогревать воду в ванной, где купаешься? По-моему одного уровня безумие.
Я зря предостерег? Кипятильник из лезвий делал в начале80х. Стакан воды нагревал за 6 сек. Нужно обсудить?