Можно-ли заряжать у нас аккумуоятор не снимая с автр?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Samovar, 14 янв 2014.

  1. Samovar

    Samovar Участник форума

    7 фев 2012
    160
    A6 4F 06г. BDW
    Типо накинув клеммы под капотом и оставив на ночь?
     
  2. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.808
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
  3. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Можно.
     
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Главное что бы вольтаж не превышал 14,3в Блоки на большее напряжение не расчитаны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    А если накинуть в багажнике
     
  6. Samovar

    Samovar Участник форума

    7 фев 2012
    160
    A6 4F 06г. BDW
    Походу с этим чудо-девайсом от CTEK можно и в багажнике. Единственное у меня гаража нету где машину оставить на ночь подключенной к розетке.
     
  7. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Блок управления Двс может работать на напряжении до 30вольт:) ну это так, полемика..:wink:
     
  8. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.800
    была Allroad 4F C6
    Ну вообще, если почитать инструкцию, то заряжать аккумулятор можно ТОЛЬКО подключаясь к клеммам под капотом. При этом напряжение заряда не должно превышать 14,8 вольт. Могу соответствующую страницу сфотографировать и выложить, только до гаража дойду.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    На крышке закрывающей аккумулятор ясно нарисованно,что все подключения производить через клеммы под капотом,не понимаю чего тут не понятного.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А если их(клемм) нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Если нет клемм, значит энергоменеджера нет и заряжать напрямую с аккумулятора
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.068
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Это если аккумулятор подключен к машине, скинь одну клемму и заряжай спокойно напрямую:umnik:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Да просто буржуи ОЧЕНЬ педантичные и обязательные к инструкциям !!! В багажнике для них просто нет СПЕЦИАЛЬНЫХ клемм , вот и вся причина , а так разницы нет - цепь одна . :nod:
     
  15. Алексей Ю

    Алексей Ю Участник форума

    7 апр 2012
    387
    Q5 3.2 FSI 2010г
    Неоднократно заряжал и ауди и мерсы и тойоты и ниссаны данным зарядником (не снимая с машины). Все отлично!
     
  16. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.750
    ИЖ2125
    А у вас в багажнике всегда есть напруга? Разве она не снимается ключом зажигания?
    Я два раза очковал, когда оставлял подключенный на ночь (собственного изготовления) зарядник к не отключенному акку. Контролировал по амперметру. Ставил в ночь 1,5-2 ампера 13-15вольт. А утром приборка не аллё. На третий раз вычислил. Это она так в "защиту уходит". Все стрелки вяло, в течении полудня оживали. Ссыкотно. Такая же 1Х1 ситуация была с близнецом. Опель Агила.
    А проблема крылась в следующем. Вечером в гаражных проводах редко бывает 170-190 вольт. Ночью в гаражах отключают электричество. Утром, когда большая часть "дядей Васей" спят дома нагрузка на электросеть меньше. В розетках появляется 210-220 вольт. И мой трансформаторный зарядник выдаёт за 17-18 вольт.
    Вот чего бояться надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Что такое - напруга ? Если ток потребления , это одно , а если соединение это другое ...
    В багажнике (как и под капотом) соединение есть всегда , а потребление тока из АКБ (когда нет ключа зажигания) - регулирует энергоменеджер , отключая блоки как бы в сон ...
    По поводу скачков напряжения в сети , это ваш частный случай , плюс ещё самодельный зарядник (без стабилизации тока на выходе) , а так конечно всё это ни к чему хорошему не приведёт ...
     
  18. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.800
    была Allroad 4F C6
    Ну да, так можно. Только производитель прямо говорит, что скидывать клеммы не рекомендуется. Да и зачем? Неужели лезть в багажник с ключами, вытряхивать оттуда весь хлам, отцеплять клеммы, приятнее и удобнее, чем тупо поднять капот, откинуть крышку на плюсовой клемме и подцепить крокодилы к ним?
     
  19. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.800
    была Allroad 4F C6

    А не пробовал делать кипятильник из двух лезвий и подогревать воду в ванной, где купаешься? По-моему одного уровня безумие.
     
  20. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.750
    ИЖ2125
    Я зря предостерег? Кипятильник из лезвий делал в начале80х. Стакан воды нагревал за 6 сек. Нужно обсудить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...