Что то загудело у меня. Звук трансмиссионный, или подшипник какой или дифференциалы или коробка. На машинах попроще так и делал - заводил на подъёмнике, включал передачу и слушал, где гудит. На А6 Allroad такой метод допустим? А то фиг знает...
ошибка вылезет после отключения? Там ничего не закисает со временем? Отключать тупо отсоединяя разъём?
Когда садился на брюхо все 4 крутились одинаково, с чего бы им не крутиться? ИМХО электроника воспримет как абсолютно равномерное движение и отключать датчики не надо.
ХЗ. Смотрел на левую сторону, сидя в машине, крутились и передние и задние, про правую не скажу уверенно, но по логике тоже
А если пару колёс подтормозить, не воспримет она это как пробуксовку свободных колёс и не притормозит их? А противобуксовочная система не включилась? У меня при вывешивании по диагонали (да и как угодно вообще) машина вывешенные колёса сама подтормаживает и спокойно выезжаешь. Офигенная функция. А по отключению датчиков АБС, всё таки, кто пробовал? И как, сдёргиванием разъёма? И что с ошибками?
какое сдергивание разъема? зачем? Кнопкой полностью отключаете аср/есп и все... пожалуется потом на давление в колесах (если есть опция считывания до датчикам абс), потом просто обнулите через мми давление и все нормально будет. На подъемнике крутятся все 4 колеса, там не такое усилие чтобы блокировка нужна была, с включенными системами стабилизации раскрутить колеса не даст, т.к. разница вращения перед-зад будет велика...
Когда шлифует одна ось, резко и коротко бьешь по тормозам и начинает крутиться вторая. Ролики с Quattro приводом на тормозных стендах уже давно баян Так и парковался всю зиму на одном месте, куда никто не совался, пока не сел на брюхо с вывешиванием всех 4-х колес. Далее 20 минут упражнений с пневмой и продавливанием наледи, Лифт режим и поехал
Ну вообще, абс/есп на аллроудах полностью не выключается. Не получится в занос все четыре колеса пустить. Это я не применительно к вывешиванию машины говорю. В общем, вывешу машину, а там видно будет.
Все равно не поможет, делал так. В процессе раскручивания, приборка засовестилась как елка новогодняя...абс, есп, ручник, корректор фар, датчики давления и что-то еще, не помню. Потом прокатился 50 метров и все потухло, только ошибки из блоков потер.
Pa$$aJir конечно засветится, это отключение систем стабилизации, а не отключение датчиков абс, на датчики абс, уровня кузова и тд, много остальных систем завязано.
Не знаю, как на А6 седан, но на Allroad полностью не отключается. В разделе аллроудов это не раз обсуждалось, и я сам пробовал и 3 и больше секунд держать. Приглушить можно, совсем отключить - нет. В управляемый занос эту машину не пустишь.