Собсно еду сегодня домой, движение среднее, 2 полосы - посередине на светофоре на красный стоит ЖЫП - породу не скажу - я в них не разбираюсь, особенно когда хундай или киа да и ваще их полно стало всяких - одно вижу - довольно большой автомобиль - ну дык вот - я прикинул - нечего ему 2 полосы-то занимать (ну не настолько он большой) - и обрулил его слева, встав перед его носом за впереди стоящей машиной (перед ним надо сказать левая полоса свободна, а на правой шишига стоит). Ну а как зеленый загорелся все поехали понемногу, так он меня начал на встречку сгонять, причем без шансов и вариантов - т.к. я уже на полкорпуса впереди него на левой полосе - а он где-то посередке или справа... но как упрямо он пытался таранить мой правый бок я заметив такие потуги даже начал притормаживать чтоб ему удобней было вот собственно просто высказался - у меня стаж вождения слава богу приличный, меня это не взбесило, не обрадовало, просто подумал - я если джип куплю - тоже дебилом стану?
Ответ: Можно побоянить про джипы? Спасибо! Марка авто значения не имеет неадекватных людей к сожалению хватает и неважно на джипе он или пешком идёт.
Ответ: Можно побоянить про джипы? Спасибо! нет - мне прямо надо было он уже стоял когда я его объехал
Ответ: Можно побоянить про джипы? Спасибо! вот именно разница есть - пешим меня никто не пытается толкнуть даже подрезать и легковые авто нечасто мордой тыкаются - а вот жыпы - часто, казалось бы - купи камаз - и радуйся?
Ответ: Можно побоянить про джипы? Спасибо! Зато наверняка моргают чтобы дорогу уступил, а ты без зеркал не видиш и не уступаеш
Ответ: Можно побоянить про джипы? Спасибо! Одно скажу: не покупай жип! А вдруг правда станешь?! Палево. )))
Ответ: Можно побоянить про джипы? Спасибо! Серьезно? У меня ФФ куда больше эмоций вызывает, чем какой-нить соренто или спортедж. Убогие они какие-то, типа "я крутой, но на туарег не хватает". Есть, правда, еще китайские... это ваще алес...