Добрый день властелинам колец! Возник такой вопрос - станет ли дрыгателю лучше, если картерные газы отправить куда-нибудь под машину (ну как раньше, по старинке))), и заглушить впускной коллектор. Если я ничего не путаю (поправьте если что), то вентиляция картера - это немного ЕГР, как на дизелях, ведь картерные газы - это продукты сгорания, которые душат двигатель?
Могу сказать одно . Если вентиляция картерных газов на вашем двигателе сильно влияет на работу двигателя.. Значит вы сказали точно.. Это уже не двигатель.. а....ДРЫГАТЕЛЬ... ДРЫГАТЕЛЮ ....Да.
Вопрос автору: ты в курсе, что подобная операция приведёт к нехилому повышению давления газов в картере? Пожалей сальники. )))
Куда бы ты не выводил шланг отвода картерных газов , невыносимая вонь всегда будет преследовать тебя в пробках с открытыми окнами .. да и других водителей , рядом стоящих )