можноли поставить борт комп на ауди 100 двигатель AAH?????

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем maks.27, 27 май 2012.

  1. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Народ можноли подцепить комп фирмы Multitronics?????????????????7
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    можно
     
  3. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Та инфа не будет стоить тех денег потраченных на мультитроникс
     
  4. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    ну а какой модели можно подцепить там их куча целая! А на счет денег за него дак эт фигня мне на холяву сделают его.
     
  5. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    ну так какой можно комп вкорячить?
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    тут тема есть про мультитроник, посмотри..
    где то на первых страницах, далеко еще не ушла..
     
  7. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    ты случайно не в курсе почему из за чего может спидометр неработать а точнее он работает а вот цифорки некажут датчик поставил новый!:confused:
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    какие еще циферки?
    одометр не работает что ли? скорее всего шестерня в спидометре сломалась..
     
  9. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    да одометр! а вот шестерня там жива! есть ещё варианты?
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Есть ещё вариант что шестерня сломалась))))Если скорость показывает-то либо шестерня не достает,либо механизм не крутится.
     
  11. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    втомта вся и шняга скорость показывает а одометр нет! я разберал его вроде там всё нормуль! есть сомнение к электро моторчику что в нём там установлен!
     
  12. luis62

    luis62 Новичок

    28 май 2012
    3
    A80/B4 2.0 94г.
    Можа тчательней посмотреть на самую маленькую, мягонькую шестеренку. У ней зубчик на месте, но подломан. Так колхозники пробег сматывают...
     
  13. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    ясно! Буду смотреть! Фигово то чтоб зделать его нада всю приборку покупать.
     
  14. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Это сброс суточного пробега на ноль на ходу и шестерне кирдык.
     
  15. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Можно и мультитроникс,но через разъём диагностики он не работает,только универсальный режим,тоесть надо тянуть провода от датчика скорости,бензобака,форсунки и ещё откуда то .ну штук шесть. И будет он показывать пять или шесть параметров.Набери "мультитроникс" и прочтёшь все характеристики. С розеткой диагностики работать не будет ,у ААН слишком медленные "мозги" ,комп не рассчитан на такую скорость информации.
     
  16. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    вот как раз я и нашол мультитроникс под наш разьём! Они начели делать и пишут что всё работают на ура!
     
  17. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    буду его брать!
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    че будет показывать?
     
  19. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Multitronics Поддержка VAG



    Начиная с 12 марта 2009 года начинается выпуск бортовых компьютеров Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола "VAG" - автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики). Бортовые компьютеры имеют программную реализацию "e33" и отличаются наклейкой на коробке: "+VAG диагностика".

    Поддержка данного протокола позволяет осуществить следующие возможности:

    Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2.
    Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.

    Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.; конечно же самая главная функция - контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов - вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.

    Легкое подключение.
    Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2). Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости. Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени.

    Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время - такое подключение занимает в среднем 5...10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!

    Расширенная диагностика.
    Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10...12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров "расход воздуха" и "давление во впускном коллекторе" как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.

    При работе по заводскому протоколу возможно получить доступ даже к тем параметрам, которые не выводятся при работе по протоколу OBD-2.





    Поддержка диагностического протокола "VAG" бортовыми компьютерами Multitronics и существующие ограничения.



    Протоколы группы "VAG" включают более 3000 спецификаций (идентификаторов), соответствующих различным машинам.

    Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов "VAG" (Дисплей установок - Источники - Опр.Прот. Руч. - Проток. VAG_'номер').

    При автоматическом режиме поиска протокола удачное определение происходит примерно на 50% автомобилей. Для всех остальных протокол подбирается вручную.

    Правильная работа приборов с конкретной а/м может быть гарантирована только в результате тестирования или при соответствии идентификатора Вашей машины, указанному на странице протестированных автомобилей.



    Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:

    Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок - Источники - Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль.
    Дождаться окончания процесса автоопределения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1...VAG12).
    Не выключая двигателя следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных.
    При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК.
    Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3...VAG12) и завести двигатель. Повторить п.3...5 до момента, пока не будут правильно отображаться все параметры двигателя (дроссель, температура двигателя и тд)


    Технические ограничения!

    В зависимости от типа VAG, комплектации автомобиля и т.д. могут не отображаться некоторые параметры, например ДК2 (датчик кислорода 2), расход воздуха.
    Для протокола VAG9 в силу технических ограничений для более точного расчета расхода топлива рекомендуется использовать подключение к форсунке и соответствующим образом настроить бортовой компьютер:
    Дислей установок - Источники - Расход - Форс

    Дислей установок - Источники - Обороты - Форс

    Для протоколов "VAG1...VAG12" чтение ошибок в автоматическом режиме не производится. Для чтения ошибок в ручном режиме выберите:
    Дисплей ТО - Параметры ТО - Ошибки ECU руч

    По протоколу "VAG CE" производится только чтение и сброс кодов ошибок, для отображения всех параметров необходимо произвести подключение форсунки и датчика скорости.


    Виды применяемых колодок диагностики

    1. 16-контактная колодка диагностики.

    Располагается обычно под рулевой колонкой в салоне автомобиля, для работы бортового компьютера Multitronics требуется наличие 7 контакта





    2. Две 2-контактные колодки диагностики

    На многих автомобилях группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) устанавливались два 2-контактных разъема под капотом в блоке предохранителей или в салоне автомобиля.



    № 1 - +12В

    № 2 - масса

    № 3 - К-линия

    № 4 - L-линия
     
  20. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    вот вся инфа по компу!