Не могу найти причину почему при разгоне машина начинает дергаться. Поменял свечи хватило на один день! диагностика показывает что все нормально но расход по городу 13 литровна сотню и свечи закидывает!(AUDI 80,88Г двигатель RU карбюратор) <BR>
Если ты на все 100 уверен в свечах, то что они новые ни чего не говорит, ковыряй карбюратор. У тебя перенасыщенная смесь.
Сперва пробуй простые методы: если свечи уже заменил, проверь провода, правильно ли выставлено зажигание, в норме ли крышка трамблера и бегунок. <BR>Если там все ОК, а проблемы остались, значит скорее всего дело в карбюраторе (наш любимый Keihin 2). Здесь тоже с простого начинаешь - отрегулировать СО и холостой ход по нормативам (Со 1% +-0,5 ХХ 900 +-50) и промыть карбюратор. Не помогает -- тогд разбирать карб и искать неисправный узел. <BR>Удачи! [addsig]
Спасибо попробую разобрать,но выяснил одну роблемучто карбюраторы бывают с разными номерами!у меня стоит(026 129 017 В) <BR>а на разборке только (026 129 017 С) <BR>чем отличаются незнаю но узнавал сколько стоит новый! В-731$ C-431$ И что думать??????? <BR> А пытался на станцию попасть запись везде только после девятого!
Там есть различие с смншением топлива под разные типы двигателей. По нашему бензину скорее нет никакой разницы. А дергать может из-за трещин в подставке карба. Она резиновая и раз в год ее надо менять. У меня из германии пришла с расходом 13. Фашисты компенсировали подсос из трещин увеличив расход. Сними фильтр полностью и пошатай карб с работающим двигателем, если заглохнет или будут меняться обороты точно она. <BR>Удачи
У меня такое ещё на втором Гольфе было. Накрылось автоматическое пусковое устройство, т.е. после прогрева воздушная заслонка не открывалась-смесь перенасыщена. Проверь воздушную заслонку после прогрева-должна быть полностью открыта.