МСК - менять или нет?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Diablo, 13 май 2011.

  1. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Комрады, собираюсь менять гидрики (один постукивает). Машина масло не жрет, не дымит. Стоит ли заодно заменить мск, раз уж туда полезу? Или ну их, нехай работають? :)
     
  2. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    скорее по пробегу надо ориентироваться!




    да все равно стучит не гидрик и полезешь еще раз!!!

    :D:D:D шутка, тьфу тьфу чтоб обошлось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    пробег 230 ткм
     
  4. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    если сам собираешься, то можно, затрат минимум! кмк

    хотя!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    стучащие гидрики это уже следствие, надо бы сначала разобраться в причине... это или слабое давление или говеное масло... вообще из за гидрика точно бы не лез...
    масло какое льешь?
     
  6. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Масло shell 5w-40
    Гидрики цокают на холодную, после прогрева перестают, но один цокает достаточно долго.
    Вобщем вопрос не в них :)
     
  7. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    Ramel, самый правильное решение - забей ))
     
  8. abcrmp

    abcrmp Живу я здесь

    1 сен 2010
    1.250
    Opel VectraB 1.8
    Щас в РФ модно менять Мск на Лондон )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В наших моторах категорически нельзя забивть на цокающий гидрик. Несколько случаев уже было, когда за 500-1500 км такого цоканья гидрик протирало, клинило, клапан зависал в открытом положении и получал поршнем. В одном случае это случилось на 7к обмин, в живых осталась только одна гбц и навеска с мотора. Зацокал гидрик-менять срочно.

    По теме-если расхода масла нет, то и незачем менять мск. Не мешай работать работающему)