Комрады, собираюсь менять гидрики (один постукивает). Машина масло не жрет, не дымит. Стоит ли заодно заменить мск, раз уж туда полезу? Или ну их, нехай работають?
скорее по пробегу надо ориентироваться! да все равно стучит не гидрик и полезешь еще раз!!! шутка, тьфу тьфу чтоб обошлось!
стучащие гидрики это уже следствие, надо бы сначала разобраться в причине... это или слабое давление или говеное масло... вообще из за гидрика точно бы не лез... масло какое льешь?
Масло shell 5w-40 Гидрики цокают на холодную, после прогрева перестают, но один цокает достаточно долго. Вобщем вопрос не в них
В наших моторах категорически нельзя забивть на цокающий гидрик. Несколько случаев уже было, когда за 500-1500 км такого цоканья гидрик протирало, клинило, клапан зависал в открытом положении и получал поршнем. В одном случае это случилось на 7к обмин, в живых осталась только одна гбц и навеска с мотора. Зацокал гидрик-менять срочно. По теме-если расхода масла нет, то и незачем менять мск. Не мешай работать работающему)