Дайте, пожалуйста, совет. Машина застрахована по КАСКО в МСК. От действий третьих лиц пострадала стеклянная крыша. Документ о том, что крыша входит в базовую комплектацию, есть. На всякий случай сделали справку в ОВД, хоть крыша и входит в понятие "стеклянный элемент". В МСК признали замену крыши, направили на ремонт в Авес-Пежо. В Авес-Пежо документы из страховой пришли, но Авес говорит, что из-за их проблем с МСК прием машин на ремонт временно приостановлен. Рекомендуют звонить в страховую. Дозвониться не могу. Вопросы: 1.Что мне даст звонок в страховую, если они свои обязательства передо мной фактически выполнили - направили на ремонт? 2.Могу ли я попросить страховую направить меня на ремонт в другой специализированный сервис Пежо, с которым у них нет проблем, например в Лион или Фаворит? 3. Могу ли я настаивать на выплате деньгами для самостоятельного обращения в Авес, если ранее я просила направить на ремонт? 4.Каковы вообще мои дальнейшие действия? Спасибо.
Попробуйте написать претензию и в страховую компанию, и в Авес. Если проблема действительно существует, просите направить к другому дилеру. Деньгами лучше не получать возмещение, да и скорее всего откажут. Если получаете деньгами, не рассчитывайте, что суммы возмещения хватит на ремонт у официального дилера. Выплаты в денежной форме производятся из средних цен, сложившихся в регионе.