МСК vs Авес-Пежо. Проблемы.

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем Maneki Neko, 23 июн 2009.

  1. Maneki Neko

    Maneki Neko Завсегдатай

    11 фев 2004
    862
    ЗеленоеШкодо
    Дайте, пожалуйста, совет.
    Машина застрахована по КАСКО в МСК. От действий третьих лиц пострадала стеклянная крыша. Документ о том, что крыша входит в базовую комплектацию, есть. На всякий случай сделали справку в ОВД, хоть крыша и входит в понятие "стеклянный элемент". В МСК признали замену крыши, направили на ремонт в Авес-Пежо. В Авес-Пежо документы из страховой пришли, но Авес говорит, что из-за их проблем с МСК прием машин на ремонт временно приостановлен. Рекомендуют звонить в страховую. Дозвониться не могу.
    Вопросы:
    1.Что мне даст звонок в страховую, если они свои обязательства передо мной фактически выполнили - направили на ремонт?
    2.Могу ли я попросить страховую направить меня на ремонт в другой специализированный сервис Пежо, с которым у них нет проблем, например в Лион или Фаворит?
    3. Могу ли я настаивать на выплате деньгами для самостоятельного обращения в Авес, если ранее я просила направить на ремонт?
    4.Каковы вообще мои дальнейшие действия?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maneki Neko

    Maneki Neko Завсегдатай

    11 фев 2004
    862
    ЗеленоеШкодо
    никаких мыслей что-ли? :laugh: или со мной тут не разговаривают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. autosecurityins

    autosecurityins Bad e-mail

    3 июн 2009
    32
    Попробуйте написать претензию и в страховую компанию, и в Авес. Если проблема действительно существует, просите направить к другому дилеру.
    Деньгами лучше не получать возмещение, да и скорее всего откажут. Если получаете деньгами, не рассчитывайте, что суммы возмещения хватит на ремонт у официального дилера. Выплаты в денежной форме производятся из средних цен, сложившихся в регионе.