MTM форсировал двигатель Audi A6 3.0 BiTDI

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 23 авг 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.591
    Москва
    А4
    Попробовав поработать над суперкарами KTM X-Bow и McLaren MP4-12C, немецкое тюнинг-ателье MTM вернулось к привычным для себя автомобилям марки Audi, в послепродажной доработке которых оно прослыло одним из лучших специалистов. Если обычно, баварские тюнеры берут к себе на доработку самые мощные модификации серии S и RS, то теперь у них в гараже побывал экономичная, но при этом достаточно мощная дизельная версия Audi A6 3.0 BiTDI. MTM предлагает повысить производительность данного авто с помощью двухэтапной программы технического тюнинга и опциональных аксессуаров.

    [​IMG]

    Новый 3,0-литровый битурбированный дизельный двигатель V6 появился в начале этого года, как компромисс между мощностью и экономичностью. Обладая динамикой бензинового мотора, что немудрено при мощности в 309 лошадиных сил при 3900-4500 оборотах в минуту и крутящем моменте 650 ньютон метров при 1450-2800 оборотах, силовой агрегат в среднем расходовал 6,4 литра топлива на 100 км, при выбросах СО2 169 г/км.

    Но инженеры MTM знали, что двигатель 3.0 BiTDI способен на большее и перенастроив электронный блок управления они получили выходную мощность 365 лошадей с крутящим моментом 760 ньютон метров. Первая стадия будет стоить 1700 евро, однако доплатив всего лишь 100 евро, Вы получите еще 16 лошадиных сил и 20 ньютон метров, обеспечивающиеся за счет еще более кардинальной перепрошивки ЕБУ.

    [​IMG]

    Для того чтобы Audi A6 3.0 BiTDI справился с возросшей мощностью немцы предложат дополнительно установить новую тормозную систему. Менее мощные тормоза с 380-миллиметровыми дисками и 8-поршневыми суппортами обойдутся клиенту в 4900 евро, в то время как за более мощные тормоза с 405-миллиметровыми тормозными дисками придется заплатить на 1500 евро больше. Последний вариант требует 20-дюймовых колесных дисков, их, вместе с легкими дисками на 18 или 19 дюймов, также можно приобрести в компании MTM. Занизить подвеску (на 25 мм спереди и 20 мм сзади) позволит пневмомодуль F-Cantronic, ценой в 1740 евро.

    [​IMG]

    Стараясь сохранить оригинальный дизайн серийного автомобиля, ателье MTM украшает его экстерьер лишь шильдиками с собственной символикой, а интерьер - напольными ковриками со своей фирменной росписью.

    [​IMG]

    http://autotuni.ru/news/5406-mtm-forsiroval-dvigatel-audi-a6-30-bitdi.html
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      28,6 КБ
      Просмотров:
      9.726
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Уроган! Вот это трактор! :rock::rock::rock:
    760нМ :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Badimm

    Badimm Новичок

    15 авг 2011
    41
    Ауди А6 3 TDI 2005
    Зверюга!!!!:thumbup:
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот это цены))))
     
  5. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Самое то на дачу кататься! +)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    а какое буквенное обозначение мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    8 поршней на 360 коней - это перебор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...