MTM Talladega S: именно так должны выглядеть быстрые Audi

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 2 мар 2015.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.576
    Москва
    А4
    Тюнинг-ателье MTM представит на Женевском автосалоне свое видение того, как должны выглядеть по-настоящему быстрые Audi.

    Седан MTM Talladega S является основательно переработанной версией Audi S8. Последняя, в стандартном, заводском исполнении, оснащается 4-литровым твин-турбо двигателем V8, развивающим 520 лошадиных сил.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Умельцам из MTM этого показалось «мало» и они довели отдачу силовой установки до умопомрачительных 802 лошадиной силы и 945 Нм момента. Разгон с места до ста километров в час занимает всего 3,1 секунды. Спринт до «двухста» займет «жалкие» 9,9 секунды. А магическая отметка в 300 километров час будет достигнута уже через 29 секунд. Максимальная скорость заявлена на отметке в 350 километров в час.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что касается экстерьера, он выполнен в лучших традициях MTM, и не выдает своим видом всю мощь скрывающуюся под капотом. Единственным видимым элементом является углеволоконное антикрыло, расположенное на крышке багажника. В стандартной комплектации автомобиль получит крупные 21-дюймовые легкосплавные диски производства Bimoto. Обуты они в широкую резину, размерностью 295 на 30. Дополнительно автомобиль получит фирменную пневматическую подвеску. А останавливать быстрый седан должны спортивные карбоно-керамические тормозные диски.

    [​IMG]

    Напомним, Audi S8 – автомобиль люкс класса и относится к семейству быстрых седанов, разработанных на основе «гражданской» модели А8. Первое поколение модели было представлено в 1999 году. Главной отличительной чертой является фирменная система полного привода. На данный момент выпускается уже третье поколение модели, которе было представлено публике в сентябре 2011 года на автошоу во Франкфурте. Если во втором поколении применялся огромный атмосферный V10 производства Lamborghini, то в третьем компания вернулась к истокам — начала оснащать седан двигателем V8, но дополненным системой двойного турбо-наддува.

    [​IMG]

    В заводском исполнении Audi S8 стоит на европейском рынке 124 тысячи евро. Версия от ателье MTM, которая кроме небольшого стайлинга снаружи вносит несколько новых элементов в интерьер, «потянет» уже на 222 тысячи евро.

    [​IMG]

    http://veddro.com/2015/02/mtm-talladega-s-imenno-tak-dolzhnyi-vyiglyadet-byistryie-audi/
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      16,6 КБ
      Просмотров:
      89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. reg100g

    reg100g Участник форума

    23 сен 2014
    191
    AUDI RS5 2011
    агонь
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    что-то тормоза на фотках нифига не керамика
     
  4. reg100g

    reg100g Участник форума

    23 сен 2014
    191
    AUDI RS5 2011
    4 фото, керамика точно
     
  5. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Надеюсь это не удачный фотоЖоп, а то убл.дство откровенное.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    хочу такие фары
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Наверно, спойлер на 3 и 5 фото ещё куда не шло, на остальных колхоз.:bad: