Решил поменять машину Ауди насчитали 1426т.р. лехус в премиуме 1343 смущает задний привод есть выладельцы лексусов отзовитесь
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) Вибирал из б/ушек метался между лексусом и четверкой. Кольца победили. Основным аргументом выступила "куцесть" (от слова куций - облезлый) лексуса... хотя аппарат зачОтный/космический. О выборе не жалею ни грамма.
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) Обе машинки хороши И в заднем приводе есть свои прелести;-) В любом Лексусе все таки чуствуется происхождение Японии, единственное что мне не нравитцо, но сам бы долго выбирал эти машинки
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) наличие у лексуса двигателя V6 серьёзный аргумент перед четырёхцилиндровой турбоперделкой у ауди. Хотя лексус, еси честно, тесноват в салоне,да и модель ждёт обновления в ближайшее время.
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) я бы выбрал Лехус задний привод, не повод для расстройства (для меня так ваще гуд) внешность Лексуса интереснее А4 мотор тоже да и ломаца он буит меньше, плюс еще до кучи децкие болячки немца будут иметь дело
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) IS250 рулится отменно.мне рулёжка понравилась даже больше,чем на е90.задний привод нисколько не должен смущать.там море стабилизационных систем,это же не классика жигули...
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) покатался тут пару дней на 250. Авто улетный, в повороты пишет мама не горюй, обзору сзади и особливо за стойками 0 (парктронег решает все равно). Все кроме обзора мне очень понра, взял бы себе с радостью
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) вот два основых минуса: - он теснее - страховка дороже+угоняема но он более укомплектован, ауди будет дороже с другом взяли в одно время он ис250 я а4... он потратил на лексус больше чем я... 1) колеса 17 (зимняя резина дороже) 2) страховка ему 100тыс мне 50 на второй год. 3) у меня две поломки(стартер+подтекала тормозуха)
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) Есть кое-какие мыслишки: -А4 только что вышла, а лексусу грядет рестайл -Салон А4 просторней, багажник больше -В А4 салон интересней по дизайну и качеству материалов. Больше свободы выбора в материалах обивки, их цвете, вставках, и тд. А не так как в Лексусе: хочешь дерево в салоне, а не пластик под аллюминий - плати за кучу возможно ненужных опций 300 тыс и получай свое дерево. -У лексуса фиксированные комплектации: опять же платить приходится платить за не всем нужные опции - например в выбранном вами "Премиуме" нет ксенона, но есть круиз-контроль и вентилируемые сиденья. В А4 платишь за то, что нужно тебе, а не тому кто составлял комплектациии -208 сил у IS против 160 у Ауди. -У Лексуса автомат, у Ауди вариатор Насчет привода: с задним азартнее, но навыки езды на нем все-таки нужны, передний безопаснее и надежнее. Помню у меня друг собирался АйэС покупать, так ему точно такой же ценник выставили, (в Новосибирске, у оффициалов), притом что в Москоу у тех же оффициалов он стоит на 30 тыс. дешевле, 1313. Не совсем понятная политика, Ауди в любой точке страны одинково стоят (по крайней мере пока расхождений в цене не встречал).
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) Ой не факт . А4 В8 по стоимости примерно одинакова с IS, если не брать в расчет более мощный двигатель на лексусе.
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) дороже(кожа+ксенон+диски 17)=1,5 ляма+и еще не все что в лексусе будет в ауди и движок не мощнее прям так разгон 8,6 у ауди а у ИС 8,2 вроде зато налог больше :drunk2:
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) 1313 - IS на 17 колесах, с круиз-конторлем, кожей, но без ксенона. Аудь со спорт-сиденьями, кожей/алькантарой, биксеноном, задним климатом, но на 16-х колесах - столько же. Ну или с кожей, 17-ми колесами, но без ксенона - тоже ок 1300. А у нас или автора в регионе, похус еще дроже - на 30 тыс. рублей. Во всех источниках, что встречал - у лохуса 6-ти ступенчатый автомат...
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) IS250 - барахло, усредненный недопремиум. обычно продают с облегчением.
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) мы же про новую аудь? 1 152 000+210=1,362 но все что искал меньше 1,4 небыло и то по комплектации скудно. 1,5 уже лучше..
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) База 1152 000 + пакет "Имейдж"(херкало с автозатемнением, подлокотник, би-ксенон, трехзонный климат) + 74 000, + спорт-сиденья+эргоматик + 26 000 + алькантара/кожа + 58 000 Итого 1315 000 Это без металлика. С ним на 34500 дороже. С другой стороны, не Лексусе пох, если берешь неметаллик, например модный сейчас белый, то разницы в цене с металликом никакой. Если подобрать комплектацию А4, близкую к "Премиуму" Лексуса, то получается: База 1152 0000 + пакет "Бизнес" (кожа, электросиденья, цветной комп, кейлесс) 139 000 Итого 1291 000 Опять же без металлика. С ним 1325. Лохус 1310 000, в некоторых регионах 1343. Если добавить к А4 просто кожу, электросидушки, и металлик, без всяких пакетов, получится 1308 000. Лексус, как ужек говорилось, 1310 000. Паритет.
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) это без спорт руля? без музыки нормальной, без подлокотника убогие 16 диски,без ксенона, без декоротивных планок, без климата, без могу продолжать...поэтому нормальная а4 идет за 1,5 и это на машине за 55тыс$ :blyaa: ауди дороже! в сходной комплектации чем лексус..
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) Ауди 4 комплектация пакет имэйдж подготовка блютуз сиденья с электроприводом свет пакет черный потолок система доступа без ключа мультируль четырехспицевый цветной дисплей компа 10 динамиков +саб парковка APS+ с отображением на мониторе пакет всяких карманов и сумок;-) короче 1426т.р. без всяких скидок сколько не просил
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) Лексус за эти деньги тоже не шикарен - с пластиком под алюминий, руль у них на всех комплектациях один, и на всех так себе... Зато диски нормальные.