Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) надо в Москву ехать...у меня за 1,280 получилась без кожи правда ,а стоила 1,350 ну то что было в наличии
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) На лохусе в Премиуме, который у вас стоит 1343 по сравнению с такой комплектацией А4 нет блютуза, кейлесса, парктроника с отображением на дисплее, ну и так по мелочи типа черного потолка и аблагенпакета. У Ауди список опций больше, есть возможность выбора и есть соблазн это взять. Просто ты вряд ли возьмешь Ауди без внешних молдингов, на базовых салонных вставках и тд, ты доплатишь за опционные, а лексуса ты возьмешь что дают без задней мысли и будешь радоваться;-). Думаю 3% дадут хоть как...
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) В лексусе есть доступ без ключа и кожаные сиденья с вентиляцией незнаю на счет 3% у дилера сказали что делают скидки только на машины в наличии пообещали только коврики в подарок
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) Иска предназначена для езды между дворов ;-) Автор возьми тест драйв, двух авто! Уверяю после решиться сразу твой вопрос! Практика рулит!
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) Ага это точно и нисколько не жалею. Для меня еще большущим аргументом являлся Сервис!!! Лексус Центров сейчас открылась куча, очередей нету вообще!!! Плюс Японцы очень серьезно дерут Сервис центры за качество обслуживания. Плюс еще и гарантия 3 года или 100 т.км. Про тосеновато - ну да есть такое дело, но я езжу один и меня это не парит!!! Задний привод - меня очень даже радует. А так будут вопросы стукайтесь - могу даже как нибуть прокатить!!!
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) Знакомые из Лосося сказали осень-зима пойдет рестайл, но он несущественный будет.
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) А как шумка на лексусе 250-ом???В отличие от А6? А салон скрипит? Были ли уже поломки? Брали новой? Спасибо.
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) я про дезигн вставлю сколько лехухов не видел за все поколения - то клон мерса 600, то клон бэхи 7ки иска... да никакая - тоже кусок оттуда кусок отсюда. фильм "без лица" - это про япавтопром. поэтому при прочих равных - пока ау, бэ и ме превосходят. такие авто я покупаю за удовольствие в том числе и внешнее. в лексусе ис внутри тесно, снаружи - постно. а мотор.. с этого года только налоги прибавит. все имхо, рулил тойота левин, зачетная, ресурс бешеный - но фанерка фанеркой..
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) катал, катаю и видимо еще с годик буду катать ИС250 (семейная авто) так что имею право внести свои соображения))) тк глубокая ночь, то соображения не оформлены в систему - лоскунтым методом... ну в целом ис хорошая авто - и все же амр прав про недопремиум. но авто беспроблемное. при этом раздражительно мелкая, тесная. хлипковатая после В7. Как уже не раз писал - эргономика как у ноутбука с иероглифами. кнопок много и все на непривычных местах. привыкнуть можно оптитронная приборная панель - говно в принципе. как и любая другая игрушка в машине. либо тусклая либо слепит... Автоматический климат (авторецеркуляция) работает намного лучче аудевого, впрочем как и судя по всему датчик дождя. Кожа как кожа - неплохая. хуже, чем дорогая у ауди. по шумке даст вперед сотню очков В7 и очков наверное 30 В8. гроб гробом. ничего не слышно но это если ты не захочешь вдруг что нибудь просверлить в целях безопасности, например, дыру для штыря в АКП - тогда будет капец и все что творить у асфальта звуковая волна будешь в особых подробностях значть самостийно.. за 60 тысов оооочень безжалостной эксплуатации всего несколько сверчков. подвеска требовала какой то замены по мск дорогам на 40 тысах. судя по всему замены были внеплановые, но недорогие. двигатель + коробка имхо = идеал. жрет литров 12-13 при нормальной езде по городу. Если задаться целью то можно довести этот показатель до 10-11. на трассе есть вообще мало - литров 6 при размеренной (120-140) езде получалось из мск в спб раздражает мелкий межсервисный пробег - 10 тыс км доступ без ключа - редкостное, но тем не менее очень удобное говно. если у ауди дублируется ключом, то в похусе ни фига. брат так однажды был вынужден в привокзальной зоне вызывать эвакуатор, тк авто метку не читал (там ЭМ шумов было видимо много). отволокли машину на 100 метро - все заработало не знаю как сейчас насчет сервиса - но мне не нравился год назад. Ну дрянь, а не сервис. наглые манагеры уже привычно, но когда пробурили в коробке дыру чтобы туда засадить штырь и испаганили всю шумку неделю желание сжечь ОД лексуса дотла было очень стойким... катается авто хорошо... после переднего привода нервно, но хорошо... сидушки радуют, тока подушка коротковата немного да и в целом очень даже сбалансированный автомобиль за свой ценник. во первых, техничный - и двигатель и коробка просто на высоте, не то что финик со своим древним автоматом во вторых, в отличае от всех остальных японцев в мелочах доведенный до ума ну да, аляповатый внутри, немного изгибами дизайнерских потугов смешной, но со временем прощается почти все. Работает как часы, проблем никаких. Зимой не сахар, ибо низок он и бордюров боится - но это и на новой В8 так же.. вот собсно как то так... зы: ах ну и главное, ты это.. тово.. бери ауди )))) будет скрипеть и ломаццо - но это как никак ауди)))))) зыы: камрады - а вы обратили внимание что ауди пропустил вперед по продажам вперед мерлина за 1-ое полугодие? с чего бы это....
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) Это у мерседеса 221 весь темп продаж держит. Я в офис сегодня утром заходил, как раз обратил внимание. 4 (!) 221 стоит на участке в 200 метров перед входом. Такого не снилось не только 7-er и А8, но и 3-er и А4.
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) Видимо новая четвёрка не оправдала возложенных на неё надежд.
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) либо ценник народ вспугнул, либо народ ценник))))) пожалуй. пока можно все таки списать на смену поколний. Это только пока... очень интересует динамика продаж у мерлина: самые паскундные на свете менеджеры, но при этом что то у них там растет, кипит... и у бмв такая же ситуация..
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) Дорогу айс не держит на скоростях, близких к "звуковым" (т.е. под 180-200). Это необходимо учитывать. Также тормозная система слабенькая - перегрев наступает уже на втором торможении "в пол" с этих скоростей. Это мои личные ощущения от драйва этой "машины" (кавычки намерено). Про тесноту и абсолютную неэргономичность салона не говорю - до меня сказали. Про расход зебина до 20л по МСК тоже наверное знаете. Про тупой автомат, забывающий переключать в спорт-режиме передачи говорили уже? Что реально нравилось - лопатные боковые зеркала, но ИМХО у В8 не хуже сейчас. И вообще, как можно сравнивать 5-летний ацтой с новейшим немецким творением, не понимаю...
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) еще про каско большую не сказали 100тыс против 50тыс на ауди а4 ... резина спереди и сзади разная...опять же цена резины больше в зади места меньше чем в любом с классе
Ответ: Мучаюсь выбором LEXUS IS250 ИЛИ AUDI A4 (8E) is250 по цене а4 б7 2.0 альт - была бы тема. но стоит он совсем иных денег. а потом смысла в нем мизерно мало.