Соплеменники!!))уже два месяца не могут заставить свое внутреннее я хотеть что то другое, а не q7! Итак, устав от мелких болячек и неликвида q7 на настоящий момент сформировал для себя следующие исходные и цели и задачи, итак хочу машину жип, точнее сув, ну вообщем, чтобы по езде была молния и комфортная и вместительная и экономичная и чтобы мороженое сама делала вообщем пытаюсь если честно понять, что я хочу новую машину или еще раз соглашусь на бу(но если честно от бу уже немного устал), итак варианты следующие, либо взять свежую бу в бюджете 1.5-1.7(потолок), либо взять новье в пределах 2(потолок), а и еще немаловажно, чтобы машина попадала в налог 250 лс и была не сильно прожорлива, и чтобы была более ликвидна нежели q7 4.2 и не так сильно теряла в цене, вот, что сформировалось у меня на данный момент: -гранд чироки (новый, дизель, отдают за 2, есть в наличие) -хайлендер (новый, стоит 2 в полной комплектации, салон унылый, но зато ликвид и тойота, как говорят копеечная в обслуге) -таурег(но под данный бюджет попадает в основном 10й год и пробеги больше 50 соответственно(смотрю дизеля, незнаю правильно ли)) -мерседес гл (с турдом можно найти 10й год дизельный 350) -ауди q7 (или все таки поддаться желанию еще раз и взять рестайловую 10 год на соляре, или не стоит, вообщем по ней самый спорный вопрос, душа просит, но разум и кошелек говорят, что не нужна тебе такая машина, Вовка(с)) Может еще что то пропустил? кто что посоветует? машину планирую года на 2, в год проезжаю где то 40 тыщ,больше всего не хочется при вторичной продаже много потерять и много тратить на обслугу и устранение всяких болячек(привык я ездить на машине, а чтобы не она на мне))))) п.с. х5 не предлагать, есть в семье геморой страшнейший
Ваши требования и возможности несовместимы. К сожалению. На легковую точно не согласны? Это даст хотя бы какие-то варианты по легким б-у, типа Е350.
нет легковая точно не вариант, во первых уже отвык, во вторых и дома и на работе бордюры, а в этом году планирую еще стройку начать, тоесть кататься за город, а почему не совместимы?
А Гранд чероки это что, ликвид??? И не теряет много за год????? это "якорь" полный - не продать потом. Хайлендер тоже не очень в ходу (посмотри сколько их на дорогах). Остальное б/у - это как баба б/у - не знаешь сколько раз ее проткнули 2 или 200. С этим бюджетом и прочими условиями лучший выбор Toyota Rav4.- это ходовая машинка однозначно и в бюджет уложишься даже с опциями средними
эээ в чем соль? рав4 разве эксклюзив?? их также море на дорогах это раз, во вторых он абсолютно унылый это два! новый хайлендер будет более ликвиден нежели предыдущий, так как в новом 249лс, а в предыдущем 270 кажется(и если честно новых на дороге видел всего 3), но хайлендер под заказ только летом придет! рав 4 спецом посмотрел в самой полнейшей комплектации стоит 1.4, а я новую готов купить в пределах 2х, на счет ликвидности гранд чироки дизельного не знаю собственно это один из вопросов почему запостил эту тему
Вы себе можете представить человека после q7 покупающего рав4????? Я с огромным трудом могу,если только обстоятельства!
Автор у Вас практически не выполнимая задача. С огромногй натяжком можно на прадик взглянуть 1-2 летний,если взять сладко,то и потеряете минимум если в стране не будет глобальных изменений
одно из требований - хорошая динамика. для этого нужен современный двигатель от 300лс, ведь таскать ему две с хреном тонны. а такие машины стоят не 2 ляма даже за годовалую б-у.
может я не совсем верно истолковал))) я имел в виду, чтобы машина ездила не как рамный прадик))) да я конечно привык уже к 350лс, но в городских пробках они тупо прожирают 25 литров отборного 98го)))), поэтому хочется примерно похожего, но за меньшие деньги)))!мне уже не важно за сколько машина будет разменивать сотню и так далее, важно чтобы не сильно мучалась она на своем движке. вообщем по езде безумно нравится q7 по динамике по комфорту, вот в новой машине я готов немного потерять в динамике но не хочется терять в комфорте
Только в России из-за бордюров покупают уазики. Это единственная причина, по которой не хотите легковую, седан? Если это так, то у Вас выбора из перечисленного практически нет.
нет не единственная, я уже на джипах езжу последнии 5-6 лет и уже привык, садясь в легковую меня мучает клаустрафобия)))))что значит выбора из перечисленного практически нет?!?!?
Комфорта в нём маловато, а у автора это одно из требований к машине. Да и экономичным его назвать трудно.
экономичный не в плане 2 литра на сотню! в моем понимании машина экономична если она по городу хотя бы литров 18 кушает!!!тоже пока склоняюсь к чероки, вопрос кто нить его крутил вертел? я на тест не ездил так в салоне поковырялся!)))вроде неплох, пластик внизу правда говно полное, тур и ку7 я так понимаю крайне не советуете?
Про сервис Крайслера не думал, судя по всему ? Если бюджет около или чуть больше 2 млн. руб., то лучше Вольво ХС70 D5 придумать трудно.